Как правильно выбрать контрактную АКПП
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.
Принципы подбора АКПП
Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.
Самый простой и надежный способ – изучение маркировки. Данные, приведенные в маркировке, помогут и купить такую же или совместимую коробку передач, и подобрать детали для ее ремонта, а также масло для обслуживания. Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там:
- на Toyota маркировка есть на шильдике в строке TRANS/AXLE, она состоит из 5 символов; 1-й символ (буква А) означает автоматический тип трансмиссии, 2-й (число) – серию, 3-й – число передач, 4-й – передаточное отношение, 5-й (буква) – особенности модели. D – режим overdrive, L – муфта блокировки, E – ECT с муфтой блокировки H или F – 4WD с муфтой блокировки;
- на Honda маркировку нужно искать на самой АКПП, на наклейке под штрихкодом, обычно в ней четыре символа. Маркировка позволяет отличить простой автомат от вариатора, тросиковый от электронного;
- на Mitsubishi маркировка дублируется на самой АКПП и на подкапотной табличке, но на табличке есть только 5 символов. 1 – тип привода (F –передний, W – полный), 2 – количество скоростей, 3 (буква А) – автомат, 4-5 – модель. В полной маркировке есть информация о совместимости с мотором, передаточном числе;
- Nissan – маркировка тоже дублируется, содержит информацию о приводе, передаточном числе, количестве ступеней;
- На Subaru маркировка наносится на саму коробку, начинается с букв TZ, наличие литеры В в первой части маркировки указывает на модель с типтроником.
Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.
Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).
При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:
- количество поддонов и их расположение;
- количество проводков, ведущих к фишкам управления;
- расположение датчиков.
Ошибки при выборе АКПП
При подборе АКПП следует ориентироваться на буквенный код, но существуют взаимозаменяемые узлы с разными кодами. Так что, если удалось найти по каталогу АКПП для своей модели авто, а ее код не совпадает с кодом вашей «родной» коробки, нужно уточнить у специалиста, дилера, являются ли они взаимозаменяемыми.
При замене АККП контрактной возможны ошибки, связанные с неправильным подбором:
- коробки различаются «по железу», то есть имеют разную конструкцию механической части (такое случается, если для старой модели авто приобрели АКПП от рестайлинговой версии);
- не подходят присоединительные размеры;
- корпус (колокол) может отличаться количеством отверстий в креплении к нижней опоре (если остальные параметры совпадают и колокол на «родной» коробке в хорошем состоянии, его можно перекинуть на новую);
- не удается правильно подключить АКПП к механизмам управления, особенно распространена эта проблема при покупке АКПП с электронным блоком управления.
Коробки с одинаковой маркировкой могут различаться по датчикам, в этом случае они не взаимозаменяемы. Например, в автомобилях Honda тросиковые АКПП S4TA являются взаимозаменяемыми в моделях CRV и Stepwgn, а АКПП в моделях Orthia и Smx отличаются от них и друг от друга по датчикам, хотя маркировка у коробок ко всем четырем моделям одинаковая. Проблема решается перекидкой датчиков со старой («родной») коробки на новую (контрактную), если у старой они исправны.
Возможно несовпадение по передаточному числу, эта информация обычно кодируется в конце маркировки. Если по всем основным параметрам коробки совместимы, контрактную АКПП нужно устанавливать вместе с редуктором. Также нужно учитывать совместимость АКПП с конкретной моделью двигателя, иногда этот момент игнорируют.
К поломке АКПП часто приводит неисправность трансформатора, поэтому контрактную коробку передач нужно искать и приобретать в сборе с гидротрансформатором, иначе ее постигнет та же участь, что и предшественницу. Новую АКПП с гидротрансформатором найти крайне проблематично, среди контрактных такие варианты встречаются значительно чаще.
На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:
- предпочтительней приобретать АКПП, агрегированные с двигателем на момент продажи – это обеспечивает максимальную защиту от загрязнений;
- запчасти должны храниться на закрытом складе, защищенном от влаги, ветра, пыли;
- если на АКПП есть вмятины, следы ударов, провода, тяги и трубопроводы не отсоединены аккуратно, а откушены кусачками, отверстия не закрыты от попадания грязи, от покупки такого узла лучше воздержаться;
- особое внимание обратите на щуп – он должен быть целым, не обломанным, без запаха гари;
- если на сливной пробке есть следы ржавчины, а в поддоне металлические опилки или порошок, АКПП прослужит недолго.
И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.
Преимущества контрактных АКПП
Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:
- б/у АКПП, приобретенная на отечественном вторичном рынке запчастей;
- восстановленная АКПП, то есть узел с ранее имевшимися дефектами, снятый с автомобиля с пробегом и подвергшийся капитальному ремонту;
- контрактная АКПП с зарубежной авторазборки.
Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:
- автодоноры эксплуатировались только за рубежом, с использованием качественного масла;
- на разборки обычно попадают автомобили с небольшим пробегом: за рубежом автомобили меняют значительно чаще, чем в России.
Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:
- нет никакой гарантии, что при восстановлении использовались новые и оригинальные детали;
- восстановление требует высокой квалификации мастера;
- в ходе восстановления заменяют лишь часть деталей, но остается немало других, ресурс которых уже на исходе, так что вскоре может понадобиться очередной ремонт;
- многие восстановленные АКПП ремонтируются уже по второму кругу.
Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.
Запчасти для акпп на японские авто
- Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
- Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
- Отправка заказов в регионы России.
Частным лицам — сделай заказ на сайте ( без регистрации ) и получи профессиональную скидку . 8-495-744-17-48 доп.номер.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПОКУПКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АКПП. МОСКВА АКПП
Довольно большое количество автомобилей укомплектованы акпп — автоматической коробкой переключения передач.Коробка-автомат имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому, в случае ее поломки, можно купить запасные части акпп или наиболее эффективным вариантом является помощь специалистов технического центра в Москве.
Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|
function listenBatch(o, e, time, fn) < var events=[]; var to; return listen(o, e, function(ev) < events.push(ev.target); if(to) clearTimeout(to); to=setTimeout(function() < to=false; fn(events); events=[]; >, time); >); > listen(window, ‘zload’, function() < //return; var htbl=[]; function Init(n) < each(get(".sticky", n ? n.target : document), function(h) //ev ? e.target : document < var rp=h.parentNode.getBoundingClientRect(); var r=h.getBoundingClientRect(); h.XStickyPos=; /* if(!h.XStickyCont) < var cont=Html("
«); h.parentNode.insertBefore(cont, h); h.XStickyCont=cont; cont.appendChild(h); > */ htbl.push(h); >); > function RefreshHead(ev) < //alert(ev && ev.target); var rel=
КОГДА НУЖНО КУПИТЬ АКПП ? ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ АКПП
Существует немало причин, которые могут способствовать тому, что автомат выйдет из строя, нужен ремонт АКПП и необходимо покупать запчасти или новую акпп . Среди самых распространенных можно назвать следующие:
♦ нарушение правил использования транспортного средства;
♦ буксирование другого авто;
♦ стремительный набор скорости;
♦ передвижение по плохим дорогам.
БЛОК УПРАВЕНИЯ АКПП
Электронный блок управления АКПП отвечает за диагностику, правила действия в разных условиях работы двигателя, управляет работой коробки и записывает ошибки. Конечно, как и любая другая деталь машины блок управления АКПП может ломаться. Ремонт такого блока очень сложная процедура и часто производится его полная замена.
КАК УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ
Приобретение запчастей – вот одна из главных проблем, с которой вы можете столкнуться. Технические центры Москвы предлагают свои услуги не только по продаже необходимых запасных деталей или узлов к коробке-автомату, но и ее ремонт. В наличии большой выбор запчастей, необходимых для восстановления рабочего состояния механизма.
Конечно, каждый автолюбитель хочет купить самые лучшие и качественные комплектующие, необходимые для ремонта агрегата, но оригинальные запчасти могут стоить немалую сумму, которая не каждому по силам. В таком случае специалисты технических центров могут подобрать неоригинальные запчасти, которые по качеству и эффективности эксплуатации не буду уступать оригинальным. Если у вас есть желание, вам могут предложить восстановленные или новые запчасти к АКПП.
Если коробка стала пропускать масло, в центре можно купить все необходимое для устранения поломки: масляный насос или фильтр, датчик или прокладки.А также диагностику, ремонт и замену обгонной муфты .
Нельзя дать гарантии в том, что необходимая для ремонта коробки запчасть будет в наличии на складе. Что же делать? Неужели нет выхода? Конечно, есть! В любом техническом центре вы можете заказать доставку необходимой детали, узла, элемента или комплектующего, без которого ремонт коробки-автомата просто невозможен.
В нашем тех.центре вы всегда сможет осуществить покупку всего необходимого для выполнения ремонтных работ или провести различные процедуры, такие, как замена масла в АКПП. Продажа большого перечня запасных частей, которые отличаются качеством и доступной ценой!» — вот главный принцип, которым руководствуются в своей работе специалисты нашего техцентра.
Запчасти для АКПП
Подбор запчастей для коробок передач в «Автосервис АКПП» проводится с учетом технических особенностей трансмиссии и финансовых возможностей клиента. На складе АКПП сервиса всегда в наличии новые, б/у и контрактные запчасти.
Подбор запчастей ведется по каталогу сервиса. Если нужной детали нет в наличии, мы закажем ее у поставщика. Срок доставки запчасти – от 5 до 7 дней.
У нас вы сможете купить не только запчасти, но и расходники для коробок передач всех типов. Сальники, ремкомплекты, прокладки, фильтры, — все это мы продаем по сниженной стоимости.
Подбор запчастей для МКПП в Казани
Детали, расходники для механических коробок передач поставляются с заводов-изготовителей и зарубежных авторазборов. Здесь вы сможете купить и заказать:
- Ступицы муфты и саму муфту.
- Передачи (задние, 5, 6,).
- Стопорные кольца.
- Вилки включения и сцепления, первичные валы.
- Втулки, кулисы.
- Гайки, датчики.
- Синхронизаторы и кольца синхронизаторов.
- Подшипники, направляющие и другие детали для МКПП.
«Автосервис АКПП» продает запчасти и расходники для механики от производителей: Fersa, Timken, NTN, SKF, NSK, INA, SRN, Lemforder, FAG, Koyo, BOSCH, Champion, Knecht (Mahle). На все новые детали предоставляются сертификаты качества, гарантия – до 5 лет. На контрактные и б/у комплектующие распространяется гарантийный срок до 6 месяцев.
Подбор запчастей для АКПП, CVT в Казани
Для автоматических коробок передач мы подбираем детали и расходники «Оригинал» и «Неоригинал». Оригинальные запчасти обладают большим гарантийным сроком, среди них редко встречается заводской брак. Неоригинальные комплектующие более доступны по цене, при этом по качеству они ничем не уступают оригиналу.
Мы предлагаем вам купить запчасти для АКПП, CVT от Transtec, Sonnax, Precision, ATOK, Alto, Borg Warner, Aisin, ZF. Для заказа доступны новые и контрактные комплектующие на АКПП, CVT.
Подбор запчастей для DSG в Казани
Мы реализуем качественные и долговечные запчасти для роботизированных коробок передач. Новые комплектующие поставляются на склад под заказ, контрактные и б/у детали – всегда в наличии. У нас вы сможете купить:
- Фильтры, сальники, прокладки, уплотнители.
- Фрикционы.
- Электрику (датчики, шлейфы, проводку).
- Планетарные ряды.
- Гидроблок и запчасти для него.
- Ремкомплекты.
- Поршни и комплекты поршней.
- Шайбы и подшипники.
- Барабаны, соленоиды в наборе.
- Детали для ремонта гидротрансформатора.
Производители запчастей и расходников: General Motors, Borg Warner, Toyota. На новые детали действует заводская гарантия.
Запчасти для легковых автомобилей в Казани
«Автосервис АКПП» не завышает реальную стоимость расходников и деталей для коробок передач. Мы продаем ремкомплекты по фиксированной цене. Никаких доплат и процентов – стоимость, указанная на сайте, не изменяется после того, как вы оформили заказ.
Купленные запчасти оплачиваются в день получения товара – мы не используем предоплатную систему расчетов. При необходимости мы доставим нужные комплектующие на ваш адрес. Стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта от Казани.
Если вы не можете самостоятельно подобрать подходящую деталь для КПП своего автомобиля, обратитесь к нашим мастерам за консультацией. Позвоните нам: 8 (843) 250-54-81 или напишите в обратную связь. Специалисты «Автосервис АКПП» подберут запчасти для трансмиссии с учетом ваших финансовых возможностей.
Источник https://japzap.ru/blog/kak-pravilno-vybrat-kontraktnuyu-akpp/
Источник http://transoverol.ru/zapchasti_dlya_akpp
Источник https://www.truck-akpp.ru/parts/