Гарантия

Устанавливая порядок возврата автозапчастей в нашем магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).

В течение 14 календарных дней со дня покупки Вы можете вернуть любой товар, который был приобретён с нашего склада.

Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали. Также должны быть сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.

Внимание:

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

Генераторы, стартера, компрессоры кондиционеров, реле, катушки зажигания, аккумуляторы, электробензонасосы, датчики (в том числе кислородные), переключатели, лампочки, блоки управления, блоки розжига и другие запчасти, включающие в свою конструкцию элементы электрической проводки могут приниматься только как брак (с пакетом документов на установку и диагностику).

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:

1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

1.3 VIN код этого а/м;

1.4 Номер двигателя этого а/м;

1.5 Артикул и бренд детали;

1.6 Пробег а/м на момент установки детали;

1.7 Печать и подпись мастера.

1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.

1.9 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).

Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.

При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости. 

2. Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации.Акт обязательно заверяется подписями и печатью организации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

2.3 VIN код этого а/м;

2.4 Номер двигателя этого а/м;

2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;

2.6 Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;

2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;

2.8 Фотографию бракованной детали, установленной на авто.