Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти
Серия компактных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией General Motors с 2004 по 2013 года, была доступна российским автомобилистам в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Линейка получила заводской индекс J200 и обзавелась серией бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, выбирая масло для Шевроле Лачетти, автовладелец не всегда может сделать правильный выбор, так как не каждый знает о заводских допусках моторного масла для двигателей этих автомобилей. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для Lacetti, а также поговорим о процедуре его замены.
- Бензиновые двигатели: F14D3 , F16D3 , T18SED, F18D3 .
Допуски масла Лачетти
Какое масло заливать в Шевроле Лачетти
Моторное масло для Шевроле Лачетти, оснащенного любым из приведенных двигателей внутреннего сгорания, имеет заводской допуск GM Dexos 2. Соответственно, выбирая моторное масло для Лачетти, необходимо опираться именно на данную спецификацию. Из популярной продукции можно порекомендовать оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, а также его не менее качественные заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и Rowe Hightec Synt RS DLS.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 20118-0010-03
Масло в двигатель Шевроле Лачетти 1.4
Модели Chevrolet Lacetti, оснащенные 1.4-литровым двигателем F14D3, при плановом техническом обслуживании потребуют приобретения моторного масла с допуском GM Dexos 2. Именно данная спецификацию поможет вам подобрать лучшее моторное масло Лачетти 1.4. В первую очередь хотелось бы порекомендовать масло производителя под названием General Motors Dexos 2 5W-30. А также дополнить перечень его синтетических аналогов маслами MOTOREX Select LA-X 5W-30 и Mobil 3000 FE 5w30.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 303309
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: 152055
Какое масло заливать в Лачетти 1.6
Говоря о 1.6-литровом двигателе F16D3 Chevrolet Lacetti, стоит уточнить, что он, как и остальные его бензиновые собратья, при своей работе использует моторное масло с допуском Dexos 2. Соответственно, приобретая масло Лачетти для этого ДВС, необходимо ознакомиться с информацией, приведенной выше. Как становится понятным, выбор предстоит сделать между оригинальным моторным масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его многочисленными синтетическими заменителями FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30 и так далее.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Сколько масла в моторе Chevrolet Lacetti
Если уже подобрали Шевроле Лачетти какое масло лить в двигатель, стоит уточнить и его объемы, что упростит вам покупку необходимого количества моторного масла:
- 1.4L( F14D3 ) — 3.75 литра масла
- 1.6L( F16D3 ) — 3.75 литра масла
- 1.8L( T18SED, F18D3 ) — 3.75 литра масла
Примечание : приобретая масло Chevrolet Lacetti с иной вязкостью, убедитесь его соответствию допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Когда менять масло в моторе Chevrolet Lacetti
Менять масло в моторе Шевроле Лачетти необходимо по мере его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, ориентироваться на регламент производителя, который рекомендует менять масло в моторе Лачетти каждые 15 тысяч километров, не стоит. Ведь на износ масла влияют ряд факторов. Таких, как условия эксплуатации транспортного средства, технически поломки мотора, а также низкокачественное топливо, заливаемое в автомобиль. Соответственно, очень важно регулярно оценивать техническое состояние масла в ДВС вашего автомобиля, принимая своевременное решение о его замене.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Лачетти , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Лачетти
Именно в момент проверки уровня масла в двигателе Шевроле Лачетти, вы можете также оценить его техническое состояние. Поэтому данную процедуру необходимо производить каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:
- машина ставится на ровную площадь
- масло в моторе прогревается
- далее ему дают остыть для нормализации уровня
- уровневый щуп протирается от старого масла
- производятся замеры с анализом отметок min и max уровневого щупа
Проверка уровня масла
Chevrolet Lacetti замена масла в двигателе
Определившись Лачетти какое масло лить в двигатель, поговорим о его непосредственной замене. Для ее реализации потребуется:
Замена масла в двигателе chevrolet lacetti
Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.
Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.
Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:
- Классификация масел по SAE, этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40, однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
- Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
- Классификация по европейскому стандарту АСЕА. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.
Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти
Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30, объем масла в 1,4 и 1,6-литровых моторах — 3,75 л.
Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти
1.Ставим авто на смотровую яму, эстакаду и т.п.
2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)
три болта сзади…
Примечание. Масло можно поменять и без смотровой канавы. Несколько раз так менял без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально.
3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её
5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя
6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло не менее 20 минут
7.Откручиваем крышку заливной горловины
Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится как миленький:) Но так выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. Им можно подлезть снизу авто. Но для этого защита двигателя должна быть снята.
9.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко
10.Смазываем резиновый уплотнитель фильтра маслом.
11. Заливаем в фильтр свежее масло (Этот пункт подробнее разберем в конце)
12.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая
13.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла
14.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины
15.Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла
16.Записываем показания одометра и дату замены масла.
Какой фильтр ставить?
С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. На 2020 год его цена составляет около 200 рублей.
Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.
Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:
- Мann 712/22, немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
- Вosch 0451 103 079, известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
- Нengst h90w03;
- Fram PH 4722.
Фильтр масляный Нengst h90w03.
Фильтр масляный Мann 712/22.
Фильтр масляный Вosch 0451 103 079.
Фильтр масляный Fram PH 4722.
Любой из этих фильтров прекрасно подойдёт для замены на моторе Шевроле Лачетти.
Какое масло лучше заливать в Лачетти
Перед заменой масла.
Руководствуясь только одним стандартом SAE по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация GM. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру, для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W-30 таких марок:
- ELF excellium Full-Tech, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара;
- Aral SuperTronic G — дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол;
- HUNDERT High Tech — один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко;
- Castrol EDGE — не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.
Масло ELF excellium Full-Tech вязкость с 0W-30.
Масло HUNDERT High Tech вязкость с 0W-30.
Масло Castrol EDGE вязкость с 0W-30.
Масло Aral SuperTronic G вязкость с 0W-30.
С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок:
Масло Comma Syner-Z вязкость с 0W-30.
Масло Liqui Moly Special LL вязкость с 0W-30.
Масло MOTUL Specific LL A/B 025 вязкость с 0W-30.
Масло TEBOIL Diamond вязкость с 0W-30.
Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!
Как часто менять масло в двигателе
Для начала зададимся вопросом — как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее, стоит не дешево, да и время нужно выделить, которого всё время не хватает.
Есть автолюбители, которые меняют масло строго по интервалу пробега в 10000 км, 7000км, кто-то ещё чаще. А есть те, кто меняет строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.
Тут ещё многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло стоит менять чаще если:
- частые пробки и холостая работа двигателя
- низкое качество топлива
- эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха
- буксировка прицепа
- частые пробки и режим «старт-стоп»
- регулярные поездки на короткие расстояния, особенно зимой, когда двигатель не успевает как следует набрать температуру
В общем, всё зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете.
Лично я раньше менял каждые 10 тыс.км. С увеличением пробега снизил планку до 8 тыс.км.
Обзор масел для двигателя Chevrolet Lacetti
В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:
- Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
- Как разобраться в индексах и маркировках?
- Какого производителя предпочесть?
Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!
ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Моторные масла по составу делятся на семь типов:
- Минеральное.
- Синтетическое (синтетика).
- Полусинтетическое (полусинтетика).
- Гидрокрекинговое.
- Полиальфаолефиновое.
- Эстеровое.
- Полигликолевое.
Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.
Минеральное масло
Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:
- имеет низкую стоимость;
- подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
- имеет природное происхождение;
- не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.
Синтетическое и полусинтетическое масло
«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.
Характеристики полусинтетического масла
- средняя ценовая категория;
- представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
- подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
- может эксплуатироваться при низких температурах;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
- имеет низкую устойчивость к окислению.
Характеристики синтетического масла
- высокая цена;
- имеет синтетическую основу;
- подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
- не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
- благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
- синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.
Гидрокрекинговое масло
Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.
Полиальфаолефиновое масло
Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.
Эстеровое масло
Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.
Полигликолевое масло
Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.
ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
SHELL HELIX (Шелл Хеликс) — продукты класса «премиум». Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:
- Shell Helix Ultra — моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
- Shell Helix HX8 — создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
- Shell Helix HX7 — полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.
TOTAL (Тотал) — производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:
- Total Quartz — предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
- Total Quartz Diesel — всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.
ELF (Эльф) — синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:
- Elf Evolution 500 — масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
- Elf Evolution 700 — предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
- Elf Evolution 900 — призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
- Elf Evolution FULL-TECH — применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.
GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) — масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:
- GM Semi-Synthetic — полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
- GM Dexos2 — синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях — бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.
HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.
- Hyundai Xteer Gasoline — синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
- Hyundai Xteer Diesel — синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
- Hyundai Xteer Top— универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.
FORD (ФОРД) — синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:
- Ford Formula — гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
- Ford Motorcraft — полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.
NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:
- Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
- Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.
MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:
- Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
- Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
- Mazda Golden SM – масло класса «люкс» для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.
VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.
- VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
- VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.
© 2017 Автосервис Chevrolet Lacetti «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Источник https://kakoemaslo.ru/chevrolet/maslo-dlya-dvigatelya-chevrolet-lacetti/
Источник https://shinomontazh-penza.ru/dvizhok/zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti.html
Источник https://chevroletlacetti.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/obzor_motornyh_masel