Bugatti Divo: грядут первые поставки

Bugatti Divo: грядут первые поставки

 

Клиенты производителя из Мольсхайма, заказавшие один из сорока доступных экземпляров Bugatti Divo, очень скоро получат ключи от своего гиперкара.

После долгих недель работы над Bugatti Chiron Super Sport, окончательные настройки которого были недавно отрегулированы на северной дуге Нюрбургринга, трехцветный производитель проводит дорожные испытания еще одной модели Divo, которая будет одобрена в ходе предпродажных испытаний.

Каждый экземпляр Divo будет покрыт специальной защитной пленкой, размещен на определенной базе (оригинальная модель будет подготовлена ​​к доставке) и оснащен тестовыми дисками перед тем, как отправиться в путь за последними. проверки движения автомобиля (параллельность, настройка шасси, электронные функции и т. д.), которые проверяет Стив Дженни.

Дженни является специалистом по обеспечению качества и работает в Bugatti с 2005 года. Он проехал более 340 000 км за рулем моделей Veyron и Chiron, чтобы подтвердить все детали каждого из этих автомобилей, которые подлежат контрольному списку около сто баллов.

От соответствия автомобиля (его одобрения для дорожных условий) до индивидуальных характеристик, запрошенных клиентом, включая тестирование всех электрических элементов управления автомобиля, Стив Дженни проверяет каждую деталь автомобиля, прежде чем провести 300-километровое дорожное испытание (около 5 часов) через Эльзас. и извилистые горные дороги Вогезов.

«Баллада» продолжается тестами ускорения и скорости, проведенными на этот раз в аэропорту Кольмара, тестами, которые включают в себя контроль зажигания, использование различных режимов управления, тест функции воздушного тормоза или даже тормозного поведения Divo.Затем французский гиперкар , оснащенный 8,0-литровым двигателем W16 с мощностью 1500 л. В этом тесте летчик-испытатель не должен обнаруживать никаких посторонних звуков или вибрации, чтобы его можно было подтвердить.

Затем Bugatti Divo может вернуться в мастерскую для замены масла и установки окончательных дисков и окончательных деталей перед началом последнего часового динамического испытания. По возвращении защитная пленка будет удалена и можно будет начать эстетическую подготовку автомобиля (шесть часов работы) перед сдачей заказчику. Все подробности сообщаются об автомобиле Divo, который, как известно, стоит около 5 миллионов евро без учета налогов за один.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: