ТОП-30 новых машин с ценами на ОКТЯБРЬ 2022 год
Экономическая ситуация в мире стремительно меняется и это не лучшим образом сказывается на ценах. Повышение охватило практически все сегменты, включая автомобильную отрасль. Поэтому если вы находитесь в поисках авто, то воспользуйтесь нашим рейтингом новых машин с ценами на август-сентябрь 2022 года.
Текущая ситуация на рынке (ОКТЯБРЬ 2022)
На сегодняшний момент авторынок лихорадит – цены стремительно взлетают вверх и, как утверждают специалисты, затормозить их вряд ли удастся. А значит откладывать приобретение новой машины на потом не стоит – высока вероятность, что в летние месяцы цены вырастут ещё на 20-30%. И это будет уже третье серьёзное повышение:
- первое было спровоцировано дефицитом микрочипов и комплектующих в начале года;
- второе стало результатом военной операции на Украине.
Также стоит учитывать сезонность – весной и летом автомобили всегда дорожают, осенью и зимой цена снижается на 10-15%. Но в 2022 году дилеры понижение не прогнозируют — отсутствие стабильности в мире, рост цен на все комплектующие и закрытие многих заводов будут причиной и дальнейшего увеличения цен на транспортные средства. Причём увеличение затронет как новые автомобили, так и рынок машин с пробегом.
Если резюмировать ситуацию, то нужно отметить следующее:
- цены в зависимости от моделей и брендов уже увеличились от 20% до 100%;
- рост цен будет продолжаться;
- для рынка новых автомобилей стала характерна ситуация отсутствия моделей в наличии в салонах;
- многие автомобили придётся ждать в течение нескольких месяцев;
- очереди на авто с каждым месяцем увеличиваются.
Важно! Эксперты прогнозируют, что стабилизировать ситуацию могут сами дилеры, перестав делать накрутки на опции. Но учитывая ажиотаж на автомобили, они вряд ли пойдут на подобный шаг.
Цены на новые автомобили в 2022 году (август-сентябрь)
Что происходит с ценами именно сейчас? Они продолжают расти, поэтому долго не тяните с выбором – увеличение сложно спрогнозировать и за несколько дней ситуация может кардинально измениться. Если вы ждёте обновления модельных рядов, то они однозначно будут дороже – в целом смена поколений дорожает как минимум на 100%.
Работа в условиях дефицита тоже будет продолжаться. А это значит, что для клиентов многие авто станут просто недоступными – физически и из-за неоправданно высокой цены.
Ниже мы подготовили таблицу с актуальными ценами на самые популярные автомобили.
Модель автомобиля | Краткая характеристика | Цена (в рублях) | Процент подорожания |
Volkswagen Tiguan | Переднеприводный компактный кроссовер с пятью дверьми. Имеет полноприводную версию. Большое внимание производитель уделяет безопасности, поэтому авто в течение нескольких лет получает статус самого безопасного. | 5 млн 700 тыс | 101% |
Renault Sandero | Компактный хэтчбек является городским автомобилем. Он динамичен и экономичен. Производитель оснастил его большим количеством опций и адаптировал под особенности российских дорог. | 2 млн | 3% |
Mercedes-Benz E-Класс | Одна из самых популярных машин известного немецкого концерна. Седан бизнес-класса элегантен и динамичен. Он имеет роскошную внутреннюю отделку и классический экстерьер. Производитель использовал инновационные технологии и увеличил количество опций. | 11 млн | 80% |
BMW 3 серии | Новая модель выпущена в двух модификациях, каждая из которых получила принципиальные обновления. Спортивный седан отличается ярким дизайном и максимальными эксплуатационными характеристиками каждого элемента. | 7 млн 800 тыс | 75% |
Renault Logan | Бюджетный субкомпактный автомобиль экономичен и, несмотря на свои габариты, вместителен. Он представлен в двух комплектациях с разницей в 100 000 рублей. | 1 млн 700 тыс | 3% |
Toyota Camry | Седан бизнес-класса относится к самым популярным в сегменте. Он имеет выразительный дизайн, салон с повышенной комфортабельностью и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. | 5 млн | 70% |
BMW X5 | Премиальный автомобиль с дизельными и бензиновыми двигателями. Он разгоняется до сотни километров за 5 секунд. Новый экстерьер и брендовые аксессуары сделают авто заметным на любой дороге. | 16 млн | 70% |
BMW X3 | Стильный и мощный автомобиль получил обновления экстерьера и интерьера. Сейчас он ещё более интересен и смотрится роскошно. К тому же модель получила адаптивное спортивное управление и новый мощный двигатель. | 9 млн | 70% |
Toyota RAV4 | Среднеразмерный кроссовер имеет брутальный экстерьер и массу технологических новинок. Он безопасен и комфортен в движении, как для водителя, так и для пассажиров. Отделка салона премиальная, объём багажника увеличен. | 3 млн | 24% |
Skoda Karoq | Модель доступна к покупке в трёх комплектациях. На внедоржнике стоит новый более мощный двигатель, уровень комфорта повышен. Дизайн динамичный и идеально подходит для города. | 3 млн 500 тыс | 53% |
Volkswagen Polo | Обновлённая модель выполнена в трёх комплектациях. Она получила новый кузов и существенные изменения в интерьере. Все дизайнерские элементы модернизированы и соответствуют новому стилю бренда. Каждый пакет имеет свои нюансы, различаясь не только по наполнению, но и по внешнему виду. | 2 млн 300 тыс | 50% |
Mazda CX-5 | Премиальное авто доступно к приобретению с кожаной отделкой салона и приборной панелью с элементами из дерева. Начинка модели выполнена с учётом современных требований и удовлетворяет запросы даже самого придирчивого покупателя. Машина экономична и имеет достойные технические характеристики. | 4 млн | 48% |
Kia K5 | Инновационный седан поражает воображение своим динамичным дизайном и элегантностью. Он стоит на новой платформе, активная и пассивная безопасность отвечают самым строгим требованиям. Автомобиль имеет улучшенные аэродинамические характеристики и устойчивость. | 3 млн 800 тыс | 50% |
Kia Seltos | Компактный кроссовер с интересным дизайном и высокой комфортабельностью. Большое внимание бренд уделил разработке мультимедийной системы. Также машина получила практичный и при этом эргономичный салон. Багажник превышает 400 литров, динамика хорошая. | 2 млн 800 тыс | 50% |
Kia Rio | Модель имеет самый широкий выбор комплектаций в сегменте, но при этом существенных обновлений в 2022 году она не получила. Авто визуально не изменилось, некоторые обновления получила мультимедийка и подвеска. | 2 млн | 50% |
Kia Sportage | Обновлённый кроссовер продолжает оставаться классикой, но при этом он задаёт новые тенденции. Модель стильная и одновременно элегантная. Она имеет большое количество дизайнерских элементов и широкий набор высокотехнологичных опций. | 3 млн 300 тыс | 50% |
Hyundai Santa Fe | Продуманный до мелочей и вместительный кроссовер очень востребован у россиян. Он имеет панорамную крышу и экономичный двигатель. Салон выполнен по инновационным технологиям и очень комфортен для пассажиров и водителя. Система безопасности отвечает всем современным требованиям. | 5 млн 300 тыс | 34% |
Hyundai Tucson | Мощный кроссовер получил безрамочную приборную панель и стильный дизайн. Несмотря на свои внушительные габариты, он экономичен. Производитель доработал систему полного привода и на сегодняшний день она считается одной из самых совершенных. | 4 млн | 34% |
Hyundai Solaris | Стильный седан идеально подходит для города. Он расходует чуть более 5 литров топлива на 100 километров пути. Модель имеет динамичный спортивный дизайн и безупречную систему безопасности. Салон очень удобен и оснащён технологичными элементами. | 1 млн 800 тыс | 34% |
Hyundai Creta | Обновлённая модель позиционируется как умная. Она получила большое количество технологичных новинок, которые делают управление простым и удобным. Авто представлено в более, чем 20 комплектациях. Салон эргономичный и комфортный. | 2 млн 200 тыс | 34% |
Renault Duster 2 | Пятидверный внедорожник в 2022 году получил длинный перечень обновлений – новый кузов, более совершенный салон и широкий диапазон технологичных опций. Брутальный дизайн поддерживается достойной динамикой и повышенной комфортабельностью. Машина отличается высокой проходимостью и интересными инженерными решениями. | 2 млн | 34% |
Skoda Rapid | Самый продаваемый седан в сегменте. Он сочетает в себе вместительность и компактность, комфортабельность и доступность. Автомобиль позиционируется как семейный, поэтому радует высоким уровнем безопасностью. | 2 млн 300 тыс | 30% |
Skoda Kodiaq | Уникальный современный внедорожник с хорошей динамикой и экономичным расходом топлива. После обновления он получил мощный дизайн и практичный салон, имеющий огромное количество мест для хранения мелочей. Технологичные решения отвечают современным требованиям и привлекают внимание к автомобилю. | 3 мл 600 тыс | 25% |
LADA Granta | Функциональный, современный и при этом простой седан, который рассчитан на российского потребителя. Он полностью адаптирован под запросы водителей и получил цифровое обновление – модель может управляться через мобильное приложение, а мультимедийная система соответствует всем стандартам качества. | 900 тыс | 30% |
LADA Vesta | Вместительный и удобный седан идеален для поездок по городу. Он имеет сбалансированный силуэт и совершенную мультимедийную систему с голосовым управлением. Авто приятно удивляет экономичным расходом топлива и широкой цветовой гаммой. | 1 млн 400 тыс | 34% |
Nissan X-Trail | Обновлённая модель буквально напичкана технологическими новинками: остановка перед препятствием, интеллектуальная система полного привода, открывание багажника через «свободные руки» и не только. Дизайн остался мощным и стильным, салон же получил премиальную обивку и массу инноваций. | 3 млн | 25% |
LADA Largus | Семейный универсал – гордость российского автопрома. Он практичный, стильный и гармоничный. Автомобиль стремительный, динамичный и визуально очень лёгкий. Он оснащён современными опциями, фирменными элементами и новой системой безопасности. На модель ставится один из двух видов бензиновых двигателей. | 1 млн 300 тыс | 34% |
Renault ARKANA | Купе-кроссовер – это автомобиль не для каждого. Он имеет привлекательный дизайн и эргономичный салон. Авто адаптировано под сложные условия эксплуатации, поэтому популярно у россиян. Оно представлено в 4 комплектациях. Машина имеет высокую проходимость и достойный уровень безопасности. | 2 млн | 15% |
Mitsubishi Outlander | Практичный, вместительный и надёжный автомобиль получил элегантные штрихи в экстерьере и интерьере. На нём ставятся два вида двигателя, вместительность салона рассчитана на 5 либо 7 мест. Модель имеет вместительный багажник, к тому же она динамична и комфортабельна. Дизайн имеет спортивные элементы, но при этом остаётся классическим. | 3 млн 300 тыс | 20% |
Nissan Qashqai | Простой и надёжный городской кроссовер очень востребован у автолюбителей. Он проворный и безопасный, имеет современную мультимедийную систему и широкий выбор опций. Салон выполнен в премиальной коже дорогого цвета. Особенность модели – интеллектуальная система, помогающая водителю в поездке. | 2 млн 800 тыс | 40% |
UAZ Patriot | Модель представлена в 4 комплектациях. Она надёжна, проста и радует проходимостью. Автомобиль справляется с самыми экстремальными условиями эксплуатации за счёт инновационных технических систем. На нём стоит новый более мощный мотор, система стабилизации курсовой устойчивости и пакет опций для пассажиров, повышающих для них комфортабельность машины. | 1 млн 700 тыс | 54% |
Рейтинг авто с минимальным подорожанием в 2022 году
Неизменно подорожали все автомобили на рынке, но далеко не на каждую модель подорожание оказалось существенным. Среди самых популярных машин мы выделили варианты с минимальным подорожанием.
LADA Vesta
Российский автоконцерн старается резко не поднимать цены на свои модели. Поэтому и рост на LADA Vesta не показался потребителям существенным. Хотя в 2021 году цена уже поднималась.
Проблем с заказом автомобиля пока не наблюдается. Поклонники бренда могут выбрать вариант из наличия или набрать комплектацию под заказ. Среднее время ожидания составляет 3 месяца. В салонах дилеры могут накрутить на модель ещё 300 000-400 000 рублей.
Hyundai Tucson
Для покупателей рост цены на модель был ожидаемый, но размер накрутки снизил продажи в 2-3 раза. Поклонники Hyundai Tucson отказываются от него и делают выбор в пользу более дешёвых китайских автомобилей в том же сегменте. Поэтому в салонах найти машину не так уж и сложно. Она доступная в разных комплектациях, но под заказ дилеры сегодня работают редко.
Они стараются перекрыть снижение доходов от продаж накрутками. В итоге на месте автомобиль может прибавить в цене ещё миллион к официальной накрутке.
Hyundai Creta
Эта модель не оправдала надежд дилеров – с начала года интерес к ней уменьшился в два раза. Но это не заставило официальных представителей снизить цены. Всё произошло с точностью до наоборот – при покупке автомобиля пользователи столкнутся с дополнительными накрутками и «ползущими» вверх ценами. При этом дефицита у производителей не наблюдается, авто выпускаются практически в прежнем количестве с небольшими ограничениями.
Поэтому у дилеров они в наличии в разных комплектациях, включая самый популярный пакет Family. Он сочетает в себе комфорт и практичность: литые диски, климат-контроль, рейлинги и не только. Чаще всего в салоны поступает модель с базовым двигателем на 1,6 литра. Но он даёт широкий диапазон вариаций, что вполне устраивает покупателей.
Хотя на практике купить авто по установленной официальной цене практические невозможно. На местах салоны делают массу накруток, причём они могут доходить до миллиона рублей.
Renault Duster
Автомобиль относится к одним из самых востребованных среди россиян. Но для автолюбителей новости 2022 года далеко не радостные – концерн приостановил выпуск модели на московском заводе, предварительно исключив из списка стартовую комплектацию. Теперь базой является пакет Life, который позволяет покупателю воспользоваться практически всеми возможностями, предусмотренными производителем.
Единственное исключение составляет бензиновый турбодвигатель – он в данной комплектации недоступен.
Под заказ машину уже не купить, но у официальных дилеров она ещё есть в наличии. Поэтому долго думать не стоит – по некоторым прогнозам к августу их уже не будет, несмотря на комплектацию. Причём на местах цены на авто стабильно увеличиваются, их накручивают салоны, воспользовавшись дефицитом.
Hyundai Santa Fe
- Стартовая цена — 3 450 000 рублей, к 2022 году + 1 850 000 рублей, или + 34%.
- Габариты — 4785/1 900/1 685 мм.
- Объём багажного отделения — 634 литра.
У этой модели обновление было существенным, поэтому и поднятие стоимости оказалось заметным для потенциальных покупателей. В итоге реальные продажи снизились в разы, несмотря на то что сам автомобиль не вызывает никаких нареканий. Производитель в ответ уменьшил поставки в РФ, тем самым искусственно создавая дефицит. В итоге в салонах модель есть в наличии, но не все комплектации и цвета легко отыскать.
Иногда для покупки нужной машины приходится ехать в другой регион или ждать её под заказ. В среднем ожидание может затянуться на полгода, а это в сегодняшних обстоятельствах слишком долго и рискованно. Наценка на местах не слишком велика – обычно она не превышает полмиллиона рублей.
Toyota RAV4
При сравнении с наценками, которые провели другие компании, Toyota со своим RAV4 выглядит более, чем привлекательно, — всего 500 000 рублей накрутки. Но если отмотать на пару лет назад, то вспомнятся ещё несколько накруток, проведённых компанией. В итоге автомобиль по цене стал существенно дороже, чем у конкурентов. При этом обновления были незначительными и не перевели авто в разряд суперсовременных.
Но даже если вы готовы взять автомобиль здесь и сейчас, не всегда это будет возможным. Во многих салонах этой модели попросту нет, что связано с прекращением поставок от автоконцерна. В других машина ещё в наличии, хотя реальная накрутка в среднем составить уже миллион рублей.
Оф. прайс листы от дилеров (ОКТЯБРЬ 2022)
Покупка автомобиля – это не самая простая задача в принципе, а в сегодняшних обстоятельствах она превращается в настоящий квест. Поэтому не ждите лучших времён, а отправляйтесь в салон прямо сейчас. Возможно, в ближайшее время дефицит на авторынке станет привычным фактором.
«В России новая проблема – цены на авто снижаются»: машин у дилеров полно, а спроса нет
Продажи новых авто в России в мае 2022г. существенно сократились. Беспрецедентный рост цен привёл к тому, что новые авто просто перестали покупать.
Даже в Москве сейчас есть автосалоны, которые за последний месяц не смогли продать ни одной машины.
Люди попросту не готовы платить огромные деньги за авто. При этом, автокредиты на покупку машин, россияне тоже брать не хотят, так как ставки увеличились почти в два раза.
На этом фоне постепенно выправилась ситуация с наличием авто у дилеров. В автомобильном сообществе вновь заговорили о возможном падении цен на новые машины, стоимость которых стремительно растёт уже больше года.
По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров.
К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке – Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л.с., в автосалоне Москвы, просят 961 тыс руб.
В этом же дилерском центре, несколько недель назад, эту модель оценили 1.350 млн руб. Разница минус 28%. Дилер объяснил, что они из-за резкого падения продаж ввели серьёзные скидки.
Далее сравним цены Lada Niva Classic. В апреле за внедорожник просили 1.500 млн руб., а сейчас, базовую комплектацию оценивают в 1.120 млн руб. Разница минус 25%. Дилеры заявляют, что началась распродажа модельного ряда и действуют скидки.
Затем сравним цены Toyota RAV4 в базовой версии. В апреле цена была 4.504 млн руб., а в мае уже 4.100 млн руб. Разница минус 9%. Представитель дилерского центра подчеркнул, что курс доллара сейчас не является главным фактором.
О чём тут можно говорить, когда разрушены все логистические цепочки, а машины с конвейера просто не сходят. Однако, продажи машин также застопорились, а оборот средств компании надо повышать.
Максим _
Какие умники, доллар подорожает цены повышают, доллар дешевеет и вдруг оказывается что он ни на что не влияет.
Вячеслав Колесников
Я давно говорил, что мы сами виноваты в росте цен на автомобили покупая их по неадекватной цене, + немалые хотелки дилеров (воры) продавая коврики за 200 тыр. Как только спрос упал, цены покатились вниз, так и будет дальше. И доводы диванных экспертов о том, что цены будут только расти из-за того, что производство остановилось, логистика подорожала, не убедительны.
рус Иван
На простые машины цены задраны в 2-2,5 раза. На дорогие в 3 и выше. Цена гранты не более 500 тыр. в полной комплектации, а они лям просят. Снимите ввозные пошлины на подержаные иномарки и через год цены станут адекватными.
SergejAfanas
Цена Б класса 400 000-700 000 т. р.
Андрей Фроленков
Цена Гранте 350-400 тыс
abcstroy@bk.ru
Как говорится, можно придумать 1000 причин, но всем понятно, что главная, о которой никто не говорит — алчность — был спрос, и драли столько, сколько могли. Никаких реальных экономических объяснений нет, это просто смешно — сейчас курс, как в 06.2018, верните цены лета 2018 +5—2% на изм логистики, всё! Ничего «нового» покупать принципиально не буду, благо «не горит».
Сергей
Что тут думать? Капитализм без продаж жить не может. Пока что салоны пытаются выехать на потребителе, по ошибке закупив дофига авто со вторички за дикие цены. А когда допрет что уборщице не могут з/а платить, там и снизят цены. До кого раньше дойдёт тот и выживет на рынке.
Про Рона
Просто денег нет, но вы дилеры держитесь там, всего вам хорошего, года через 3 может прийду к вам, но это не точно
Человек с Земли
Зачем мне покупать золотое ведро по цене самолета. Ведро ведром и останется.Неважно какой логотип на нем висит)))
Про Рона
Просто денег нет, но вы дилеры держитесь там, всего вам хорошего, года через 3 может прийду к вам, но это не точно
Человек с Земли
Зачем мне покупать золотое ведро по цене самолета. Ведро ведром и останется.Неважно какой логотип на нем висит)))
александр Мармылев
4 ляма за раф 4, они что умом двинулись? Тоже мне крутяк машина! 😂
Вячеслав
авто будут гнить на заводских дворах и это правильно не надо борзеть надо вообще объявить бойкот на покупку авто россия самая дорогая страна нигде в мире дороже товара нет.
igor Platov
Когда RAV 4 по 2,5 был за ним очереди не выстраивались, а сейчас и подавно.
Дмитрий
Пускай эти машины сгниют в автосалонах.
Борис Каптур
Бесполезно народ берет машины. Не смотрят на цены. Все ворюги и Торгаши наживаются на торговле. Вот они и покупают.
Алексей Райков
Если китайцы стоят 40-50к$, то о чем мы вообще говорим? Я вложился в свою бибику на 100 тыр и буду ее ещё много лет юзать.
Антон Баринов
Я вот одного не пойму, дефицит машин из-за нехватки комплектующих, куда цены так ломить? что то хорошее и в хорошей комплектации от 4-5 млн стоит, а потом удивляются, что не покупают, как говорится, жадность фраера сгубила.
Константин Ю.
Вот и пускай теперь банкротятся раз во время спроса в крысу играли.
Игорь Т.
А я думаю что цены снижаться также ощутимо как они выросли не будут. Приличных авто и запчастей тоже не будет. Будет восхваление нашими пропагандистами китайских авто которые тоже будут стоить намеренно. А потуги по реанимации «москвича» вообще маниловщина которая скорее всего закончится сносом завода и возведением на этом месте коммерческого жилья что обычно и происходит с предприятиями в москве.
Деньги у дураков закончились, а умные на старых машинах решили поездить.
дядя Толя
Да у людей деньги кончились, а кредиты конские
Игорь Рыжков
На самом деле машины не сиьно подешевеют. И российский авторынок ждет серьезный передел. Да диллеры скинул цены на свои допы. И теперь вам коврики не за 500К продают, а всего за 200. Но есть другая сторона медали. Выросла РРЦ (рекомендованная розничная цена) дешевле которой диллеры будут продавать машины себе в убыток. Вот если взять пример Киа Рио. В том году РРЦ была 800К плюс допы и выходило в районе ляма. Сейчас РРц на неё 1,2 ляма плюс минимум допов и получится 1,5 ляма. Вот нижей это планки цена не упадет. Но все понимают что покупать себе автомобиль класса В+ за цену от 1,5 ляма это дичь… Плюс не понятно как быть с обслуживанием, так как марки уходят из России и не факт что зч будет в достатке. Поэтому сложив эти вещи, я думаю на авторынке будут серьезные проблемы с продажей новых машин.
Алексей Никитин
Обслуживание иномарок сейчас космическое.
Николай Б.
Вчера в магазине увидел велосипед, который покупал весной прошлого года, покупал за 9500 руб, сейчас он стоит 48 999 рубл.
Чем не прорыв или это уже дноуглубление?
Борис Р.
Они пришли к своему логическому завершению.Нет спроса -закрывайтесь .
Игорь Краев
Брать всё равно не будет, денег нет у народу. Сейчас половина производств стоит на простое..
андрей сергеев
на днях собрали две последние сандеры, на других заводах дела не многим лучше… дешевле ближайшее время не будет.
Игорь Матюнин
Ни кто цены не снижает.
Импортных авто в ближайшем времени не будет.
Стоят они в салоне и как только понадобились деньги оборотные цены снижается.
Закрыли финансовые нужды и опять продаются дорого.
Алекс Бут
Средневековые торговые отношения с немыслимой жадностью.
nphne-4gpikmef
Рав 4 в базе был 2 100 000 р а не 4 мил. Просто взяли и два ляма накинули
«В России новая проблема – цены на авто снижаются»: машин у дилеров полно, а спроса нет
Продажи новых авто в России в мае 2022г. существенно сократились. Беспрецедентный рост цен привёл к тому, что новые авто просто перестали покупать.
Даже в Москве сейчас есть автосалоны, которые за последний месяц не смогли продать ни одной машины.
Люди попросту не готовы платить огромные деньги за авто. При этом, автокредиты на покупку машин, россияне тоже брать не хотят, так как ставки увеличились почти в два раза.
На этом фоне постепенно выправилась ситуация с наличием авто у дилеров. В автомобильном сообществе вновь заговорили о возможном падении цен на новые машины, стоимость которых стремительно растёт уже больше года.
По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров.
К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке – Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л.с., в автосалоне Москвы, просят 961 тыс руб.
В этом же дилерском центре, несколько недель назад, эту модель оценили 1.350 млн руб. Разница минус 28%. Дилер объяснил, что они из-за резкого падения продаж ввели серьёзные скидки.
Далее сравним цены Lada Niva Classic. В апреле за внедорожник просили 1.500 млн руб., а сейчас, базовую комплектацию оценивают в 1.120 млн руб. Разница минус 25%. Дилеры заявляют, что началась распродажа модельного ряда и действуют скидки.
Затем сравним цены Toyota RAV4 в базовой версии. В апреле цена была 4.504 млн руб., а в мае уже 4.100 млн руб. Разница минус 9%. Представитель дилерского центра подчеркнул, что курс доллара сейчас не является главным фактором.
О чём тут можно говорить, когда разрушены все логистические цепочки, а машины с конвейера просто не сходят. Однако, продажи машин также застопорились, а оборот средств компании надо повышать.
Максим _
Какие умники, доллар подорожает цены повышают, доллар дешевеет и вдруг оказывается что он ни на что не влияет.
Вячеслав Колесников
Я давно говорил, что мы сами виноваты в росте цен на автомобили покупая их по неадекватной цене, + немалые хотелки дилеров (воры) продавая коврики за 200 тыр. Как только спрос упал, цены покатились вниз, так и будет дальше. И доводы диванных экспертов о том, что цены будут только расти из-за того, что производство остановилось, логистика подорожала, не убедительны.
рус Иван
На простые машины цены задраны в 2-2,5 раза. На дорогие в 3 и выше. Цена гранты не более 500 тыр. в полной комплектации, а они лям просят. Снимите ввозные пошлины на подержаные иномарки и через год цены станут адекватными.
SergejAfanas
Цена Б класса 400 000-700 000 т. р.
Андрей Фроленков
Цена Гранте 350-400 тыс
abcstroy@bk.ru
Как говорится, можно придумать 1000 причин, но всем понятно, что главная, о которой никто не говорит — алчность — был спрос, и драли столько, сколько могли. Никаких реальных экономических объяснений нет, это просто смешно — сейчас курс, как в 06.2018, верните цены лета 2018 +5—2% на изм логистики, всё! Ничего «нового» покупать принципиально не буду, благо «не горит».
Сергей
Что тут думать? Капитализм без продаж жить не может. Пока что салоны пытаются выехать на потребителе, по ошибке закупив дофига авто со вторички за дикие цены. А когда допрет что уборщице не могут з/а платить, там и снизят цены. До кого раньше дойдёт тот и выживет на рынке.
Про Рона
Просто денег нет, но вы дилеры держитесь там, всего вам хорошего, года через 3 может прийду к вам, но это не точно
Человек с Земли
Зачем мне покупать золотое ведро по цене самолета. Ведро ведром и останется.Неважно какой логотип на нем висит)))
Про Рона
Просто денег нет, но вы дилеры держитесь там, всего вам хорошего, года через 3 может прийду к вам, но это не точно
Человек с Земли
Зачем мне покупать золотое ведро по цене самолета. Ведро ведром и останется.Неважно какой логотип на нем висит)))
александр Мармылев
4 ляма за раф 4, они что умом двинулись? Тоже мне крутяк машина! 😂
Вячеслав
авто будут гнить на заводских дворах и это правильно не надо борзеть надо вообще объявить бойкот на покупку авто россия самая дорогая страна нигде в мире дороже товара нет.
igor Platov
Когда RAV 4 по 2,5 был за ним очереди не выстраивались, а сейчас и подавно.
Дмитрий
Пускай эти машины сгниют в автосалонах.
Борис Каптур
Бесполезно народ берет машины. Не смотрят на цены. Все ворюги и Торгаши наживаются на торговле. Вот они и покупают.
Алексей Райков
Если китайцы стоят 40-50к$, то о чем мы вообще говорим? Я вложился в свою бибику на 100 тыр и буду ее ещё много лет юзать.
Антон Баринов
Я вот одного не пойму, дефицит машин из-за нехватки комплектующих, куда цены так ломить? что то хорошее и в хорошей комплектации от 4-5 млн стоит, а потом удивляются, что не покупают, как говорится, жадность фраера сгубила.
Константин Ю.
Вот и пускай теперь банкротятся раз во время спроса в крысу играли.
Игорь Т.
А я думаю что цены снижаться также ощутимо как они выросли не будут. Приличных авто и запчастей тоже не будет. Будет восхваление нашими пропагандистами китайских авто которые тоже будут стоить намеренно. А потуги по реанимации «москвича» вообще маниловщина которая скорее всего закончится сносом завода и возведением на этом месте коммерческого жилья что обычно и происходит с предприятиями в москве.
Деньги у дураков закончились, а умные на старых машинах решили поездить.
дядя Толя
Да у людей деньги кончились, а кредиты конские
Игорь Рыжков
На самом деле машины не сиьно подешевеют. И российский авторынок ждет серьезный передел. Да диллеры скинул цены на свои допы. И теперь вам коврики не за 500К продают, а всего за 200. Но есть другая сторона медали. Выросла РРЦ (рекомендованная розничная цена) дешевле которой диллеры будут продавать машины себе в убыток. Вот если взять пример Киа Рио. В том году РРЦ была 800К плюс допы и выходило в районе ляма. Сейчас РРц на неё 1,2 ляма плюс минимум допов и получится 1,5 ляма. Вот нижей это планки цена не упадет. Но все понимают что покупать себе автомобиль класса В+ за цену от 1,5 ляма это дичь… Плюс не понятно как быть с обслуживанием, так как марки уходят из России и не факт что зч будет в достатке. Поэтому сложив эти вещи, я думаю на авторынке будут серьезные проблемы с продажей новых машин.
Алексей Никитин
Обслуживание иномарок сейчас космическое.
Николай Б.
Вчера в магазине увидел велосипед, который покупал весной прошлого года, покупал за 9500 руб, сейчас он стоит 48 999 рубл.
Чем не прорыв или это уже дноуглубление?
Борис Р.
Они пришли к своему логическому завершению.Нет спроса -закрывайтесь .
Игорь Краев
Брать всё равно не будет, денег нет у народу. Сейчас половина производств стоит на простое..
андрей сергеев
на днях собрали две последние сандеры, на других заводах дела не многим лучше… дешевле ближайшее время не будет.
Игорь Матюнин
Ни кто цены не снижает.
Импортных авто в ближайшем времени не будет.
Стоят они в салоне и как только понадобились деньги оборотные цены снижается.
Закрыли финансовые нужды и опять продаются дорого.
Алекс Бут
Средневековые торговые отношения с немыслимой жадностью.
nphne-4gpikmef
Рав 4 в базе был 2 100 000 р а не 4 мил. Просто взяли и два ляма накинули
Источник https://pdds.ru/auto/top-30-novyh-mashin-s-tsenami/
Источник https://smart-lab.ru/blog/810508.php
Источник https://smart-lab.ru/blog/810508.php