Тепловозная соляра

 

Содержание

Тепловозная соляра

Мужики, мне предложили по вкусной цене большой объём тепловозной солярки. Стоит ли брать? Прочитал инфы много, но кто говорит, что норм, кто говорит, что нужно разбавлять с чем-то, а кто говорит, что лить не стоит.
Хотелось бы услышать тех, кто обладает конкретной информацией, а не теорию. Теория не всегда применима на практике.

Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2003

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2004

Volkswagen Touareg, 2005

Комментарии 47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Однозначно нет, если нет желание топливную систему обновить. Старый добрый ТНВД без насос форсунок (без комон роил) эту тепловозную саляру еще бы «прожевал», а такая топливная система, как на туареге, за такое топливо тебе спасибо не скажет)

У вас же туарег, не стоит экономить на топливе

По моему лучше уж на проверенной АЗС…себе дороже может встать такая экономия

Нууу нафик такие эксперименты…

Сам езжу на тепловозе тэп70БС, солярка в тепловозах хорошая, тут стоят фильтра, очищается она хорошо, по цвету как бензин, но это не ДТ как на заправках, а именно солярка, в ней мало серы, 0,03 а в дт 0,05, добавляй масло и будет все хорошои не слушай не кого

2-х тактное масло льешь? В каком соотношении мешаешь?

Я лично 100грамм на 10 литров

Сам езжу на тепловозе тэп70БС, солярка в тепловозах хорошая, тут стоят фильтра, очищается она хорошо, по цвету как бензин, но это не ДТ как на заправках, а именно солярка, в ней мало серы, 0,03 а в дт 0,05, добавляй масло и будет все хорошои не слушай не кого

Масло вообще не очень хорошая штука в топливе. Сажи дохрена появляется в цилиндрах, а сажа это абразив, много такой движок не проходит. Уж лучше тогда подобрать присадку для повышения серы.

Покупай хорошее дорогое масло и все будет нормально

Ну я то такой херней заниматься точно не собираюсь. А так, хоть с золотой крошкой, все равно масло превращается в сажу, любое.

Молодец, тебя не кто и не застовляет

Главное чтоб не печное топливо было. Когда нас америкосы купили стали заправлять печнухой. Горели каждую смену.

Работаю на тепловозе! Свой тур заправляю на заправке! Есть у нас в коллективе, кто по 5-7 лет ездят на тепловозном топливе и все норм!

Для маневровых тепловозов выдавали солярку очищенную так что она очень хорошего качества. Но не забываем что она евро 3 или евро 4 из-за повышенного содержания серы но тепловозу это не грозит там идет двойная фильтрация а вот для топливной систему туарега это может стать причиной выхода из строя топливной аппаратур. Не советую рисковать.

Планирую разбавлять с обычной и + присадку

Езжу 1,5 года на такой
Ни чем не разбавляю
Проблем ни каких
Двигатель bks

Дорогая соляра может выйти

Я на таком убил свой Форд транзит-через 3 месяца…
Больше некогдаааа такие вещи делать не буду

Я просто охреневаю с вас, каким надо быть идиотом что бы в тура лить тепловозную соляру, и кто вам сказал что норм? вопервых цитан числа разные во вторых она разработана спец для тепловозного мотора, блин я ищу лукойл настоящий что бы заправиться, все остальные идут лесом, а ты тут такой умный соляра по вкусной цене, на вашем моторе и так есть опасность увидеть стружку в топливной, а ты еще и соляру паравозную… Короче говоря если есть лишние 300-400к.руб на топливную, то вперед за фкуссной ценой.

У меня мотор BKS, а не САSA, поэтому про стружку тема неактуальна.
Я ее пока что не лью, поэтому и спрашиваю, кто и что знает.
Спасибо за информацию!

Как тепловозная солярка для автомобиля

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Тепловозная солярка

Тепловозная соляра получше, чем на заправках а тем более для сельхоз производителей (голимый парафин) Переработчики и железка связаны друг с другом, фигню железке не поставят. Да и на каждой крупной станции своя лаборатория по качеству топлива. Toyota Hi-Ace 2.8 дизель.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

kazak » 14 ноя 2010, 11:45

Aureal писал(а): Предложили соляру с тепловоза по вкусной цене, говорят хорошая.
Брать не брать? У кого такой опыт был? и вообще что думаете?

Прежний хозяин, у которого я тачку брал, тоже какой-то железнодорожник и выходы на халявную деповскую соляру имел. Итог, замена топливной рейки и двух форсунок. Так что » Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь». (С) Типа слова из песни.

kazak &nbsp Сообщения: 1670 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48 Откуда: г. Котлас Архангельская область. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 77 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Тепловозная солярка

Chief » 14 ноя 2010, 12:09

Хочу добавить свои 5 копеек в этот разговор. Всю свою трудовую жизнь (33 года) проработав на железной дороге смею Вас уверить, что ни какой сециальной «тепловозной солярки» не существует. Ни каких «лабораторий на крупных станциях» тоже. У меня на предприятии ежегодный оборот диз. топлива более 1,5 тыс тонн. Все накладные по приходу топлива вместе с сертификатом качества всегда просматриваю. Приходит топливо на городские заправки и к нам с одного завода совершенно одинаковое. Миф о каком-то сверх качестве порожден только тем, что если набирать топливо с обратки после фильтра то оно действительно будет чистое, чем то что залито в баке. Тонкость очистки фильтров 25 микрон. Много это или мало Вам судить. Вот и весь МИФ.

Изображение

Re: Тепловозная солярка

kosta10 » 14 ноя 2010, 14:21

Еще на тепловозах стоят подогреватели топлива,поэтому зимней салярой никто не заморачивается. можно попасть. А по поводу количества и качества фильтров-так их там особо не меняют. И баки не моют. Я сам работаю машинистом,и могу сказать ,что качество топлива в баках бывает очень и очень разное. Но что бы заклинила топливка в тепловозе надо туда такое г залить, что мама не горюй . К слову, сам я с тепловоза не заправляюсь. Боязно как то.Может такая экономия выйти,что плохо станет. Но если уж решил брать саляру с тепловоза ,то надо ее сначала отстаивать,и поставить сепар на машину. У меня друг на фольце Т5 так и делает.В общем думай сам

Читать статью  Бензиновый и дизельный двигатель. Что лучше?

kosta10 &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24 Откуда: Карелия г Костомукша Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Тепловозная солярка

Георгичь » 14 ноя 2010, 15:13

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Тепловозная солярка

Евген81 » 14 ноя 2010, 18:21

rex66607
тоже верил в МИФ про кучу фильтров. оказывается-фигня.
К теме-я заправлялся у тракториста на прежнем Сорике, в итоге все 4 форсы поменял.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43650 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 80 раз. Поблагодарили: 320 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Тепловозная солярка

На своём дизеле, заправляюсь деповской и сельхоз 10% на заправках. За семь лет эксплуатации с топливной ап. нет проблем.
А где гарантия что на заправке вместе с топливом, водички не плесканут. Никто не застрахован. А жизнь продолжается!
Трудно нынче найти хорошую соляру, за европейского качества молчу.
Получается: Волков бояться, в лес не ходить! так и с топливом.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

denyk » 14 ноя 2010, 19:46

ни какой сециальной «тепловозной солярки» не существует — это точно!
но и что в баке того тепловоза творится — тоже вопрос.
значит соляр надо брать из системы — т.е. с обратки, там она оч. чистая, но в то же время суховата (меньше парафина).
тогда лезем в поиск и ищем тему: «Двухтактное масло в солярку» — была года полтора назад.
сам заправляюсь так: есть в гараже бочка 200л (алюминивая!), в неё врезано два кранчика (один в днище, второй 10см выше) на дне валяется пара магнитов, подъезжает к гаражу камазик с 500 литровым баком, насосом перекачиваем в бочку, добавляю двухтактное мин. масло ЛУКОЙЛ (1:100), и недалю (как минимум) стоит — отстаивается. потом с верхнего кранчика заправляюсь. получается примерно 185 литров. остатки с нижнего крана сливаю — и в утиль (иногда аж страшно смотреть что сливаю!). пока проблем не было.
З.Ы. колхоз -дело добровольное!

denyk &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 13:14 Откуда: Орск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: EX

Re: Тепловозная солярка

Не знаю как там у вас, у себя ставлю три канистры, депо-сельхоз-заправка; 1) Цвет темноватый, синевой отдаёт льётся жидко. Машина прёт хорошо, расход в норме. 2) Цвет желтоватый, льётся густо, зимой замерзает -10 -15 как салидол. Машина плохо прёт расход увеличенный. 3) Цвет светло-желтовастый, парафина поменьше, льётся средне. Тяга посредственная, расход чуть выше нормы. и зимой подмерзает (летняя) Что вы на это скажите?

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

Страусь » 14 ноя 2010, 20:32

У меня брат работает в конторе, которая тепловозе ремонтирует. Тоже поначалу сливал себе в тойоту, тоунайс кажись. Пару раз хватил соляры с водой, че-то поменял, с тех пор как нормальные люди, заправляется на заправке
Он мне объяснял, что на тепловозах за солярой особо и не глядят, потому как тепловозы обычно не глушат. Молотят они круглые сутки. За сим следить зима/лето считают лишним. Ну и прочее тоже.

Добавил через 1 минуту
Хотя через ацтой я бы попробовал. Но у меня возможности отстаивать нет. Как наверно у большинства из коллег.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Тепловозная солярка

Вода пострашней, плохой соляры. Зальёш будут проблемы. У многих наверное есть воронка с мелкой сеткой, для заправки с канистр.Так спокойней.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

kosta10 » 14 ноя 2010, 21:50

Да не надо брать с обратки. Там краник есть специальный. М/у фильтрами и насосом Чище она(саляра) уже не будет. У меня друг,дальнобойщик, с Мурманска на Мск контейнера таскает. Так у него на круг, на 100 литров расход на тепловозной больше,чем на обычной соляре с заправок.Уж почему, не знаю.

kosta10 &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24 Откуда: Карелия г Костомукша Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Тепловозная солярка

Юстас » 14 ноя 2010, 22:45

Люди ,не используйте топливо из тепловозов,у них моторное топливо т.к. конструкция двигателя иная ,а нам нужно дизельное топливо. В моторном топливе повышенное содержание серы ,ваш нежный двигатель на моторном топлие долго не отходит.

Юстас &nbsp Сообщения: 951 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 30 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2013

Re: Тепловозная солярка

YAN » 14 ноя 2010, 23:10

А ваш? Вообще оно называется СМТ(судовое маловязкое топливо) отличается от дизельного низким цетановым числом и высоким содержанием серы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% . 0%B2%D0%BE

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32703 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1265 раз. Поблагодарили: 3691 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Читать статью  Что делать, если в машине закончился бензин на трассе

Дизельное топливо, марки и классы топлива, требования по гост

Дизельное топливо

Дизельное топливо, марки и классы топлива, требования по гост.

Дизельное топливо представляет собой жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, воспламенение которого в двигателе происходит без искры в результате сжатия воздушной смеси и последующего впрыска топлива.

Дизельное топливо:

Дизельное топливо (дизтопливо, diesel fuel) – жидкое нефтяное топливо для использования в двигателях с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.

Дизельное топливо представляет собой жидкое топливо , используемое в дизельных двигателях , воспламенение которого в двигателе происходит без искры в результате сжатия воздушной смеси и последующего впрыска топлива.

Дизельное топливо – это горючая смесь различных углеводородов , получаемая при переработке нефтей и газовых конденсатов, как правило, путем прямой перегонки, и имеющая температуру кипения 200-350 °С.

Дизельное топливо внешне представляет собой прозрачную жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания смол).

Не растворяется в воде и не смешивается с ней. Огнеопасно. Токсично.

Дизельное топливо является малоопасной жидкостью и по степени воздействия на организм человека относится к 4-му классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007.

Дизельное топливо марок Л, Е, З и А представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость.

Температура самовоспламенения дизельного топлива:

– марок Л, Е – 300 °С;

Температурные пределы воспламенения дизельного топлива:

– марок Л и Е: 69 °С (нижний) и 119 °С (верхний),

– марки З: 62 °С (нижний) и 105 °С (верхний),

– марки А: 57 °С (нижний) и 100 °С (верхний).

Взрывоопасная концентрация паров дизельного топлива в смеси с воздухом – от 2 % об. до 3 % об.

Удельная теплота сгорания дизельного топлива 42,7 МДж/кг.

Плотность дизельного топлива от 800 до 878,4 кг/м 3 .

В России действуют ГОСТ «305-2013 Топливо дизельное. Технические условия», ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия», ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия», Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту » ТР ТС 013/2011 и ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия», которые устанавливают требования и нормы к качеству дизельного топлива.

Марки, сорта и классы дизельного топлива:

В соответствии с ГОСТом «305-2013 Топливо дизельное. Технические условия» в зависимости от условий применения установлены следующие марки дизельного топлива:

– Л – летнее дизельное топливо, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 5 °С и выше;

– Е – межсезонное дизельное топливо, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 15 °С и выше;

– З – зимнее дизельное топливо, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до минус 25 °С (предельная температура фильтруемости – не выше минус 25 °С) и до минус 35 °С (предельная температура фильтруемости – не выше минус 35 °С);

– А – арктическое дизельное топливо, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 45 °С и выше.

В свою очередь в соответствии с ГОСТом 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» и ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» дизельное топливо ЕВРО подразделяется на сорта и классы:

– марки Л – на сорта А, В, С, D;

– марки Е – на сорта Е, F;

– марки З – на классы 0, 1, 2, 3;

– марки А – на класс 4.

Кроме того, зимнее и арктическое дизельное топливо в соответствии с ГОСТом Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия» в зависимости от климатических условий применения (З, А) и предельной температуры фильтруемости (минус 32, 38, 44, 48, 52) подразделяется на группы:

Обозначение для дизельного топлива включает в себя:

– для летнего дизельного топлива (марки Л) – марку, температуру вспышки и экологический класс топлива. Например, ДТ-Л-40-К2 по ГОСТ 305-2013, ДТ-Л-К3 (К4, К5) по ГОСТ 32511-2013 или ДТ-Л-К5 по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009);

– для межсезонного дизельного топлива (марки Е) – марку, предельную температуру фильтруемости и экологический класс топлива. Например, ДТ-Е-минус 15-К2 по ГОСТ 305-2013, ДТ-Е-К3 (К4, К5) по ГОСТ 32511-2013 или ДТ-Е-К5 по ГОСТ Р 52368-2005;

– для зимнего дизельного топлива (марки З) – марку, предельную температуру фильтруемости и экологический класс топлива. Например, ДТ-З-минус 25-К2 по ГОСТ 305-2013, ДТ-З-К3 (К4, К5) по ГОСТ 32511-2013, ДТ-3-К5 по ГОСТ Р 52368-2005, ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013 или ДТ-З-К3(К4, К5) минус 38 по ГОСТ Р 55475-2013;

– для арктического дизельного топлива (марки А) – марку, предельную температуру фильтруемости и экологический класс топлива. Например, ДТ-А-К2 по ГОСТ 305-2013, ДТ-А-К3 (К4, К5) по ГОСТ 32511-2013, ДТ-А-К5 по ГОСТ Р 52368-2005, ДТ-А-К3(К4, К5) минус 44 по ГОСТ Р 55475-2013, ДТ-А-К3(К4, К5) минус 48 по ГОСТ Р 55475-2013 или ДТ-А-К3(К4, К5) минус 52 по ГОСТ Р 55475-2013.

Экологический класс дизельного топлива:

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» ТР ТС 013/2011 установлены экологические классы дизельного топлива: К2, К3, К4 и К5.

Экологический класс дизельного топлива – это классификационный код (К2, К3, К4, К5), определяющий требования безопасности дизельного топлива.

Техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» ТР ТС 013/2011 установлены следующие требования и нормы к экологическим классам дизельного топлива:

Характеристики дизельного топлива*Единица измеренияНормы в отношении экологического класса
К2К3К4К5
Массовая доля серы, не болеемг/кг5003505010
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже:°С
для летнего и межсезонного дизельного топлива40405555
для зимнего и арктического дизельного топлива30303030
Фракционный состав – 95 процентов объемных перегоняется при температуре, не выше°С360360360360
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более%11118
Цетановое число для летнего дизельного топлива, не менее45515151
Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива, не менеене опре-
деляется
474747
Смазывающая способность, не болеемкмне опре-
деляется
460460460
Предельная температура фильтруемости, не выше:°С
летнее дизельное топливоне определяетсяне определяетсяне определяетсяне определяется
дизельного топлива зимнего**минус 20минус 20минус 20минус 20
дизельного топлива арктическогоминус 38минус 38минус 38минус 38
дизельного топлива межсезонного***минус 15минус 15минус 15минус 15
* допускается содержание в дизельном топливе не более 7% (по объему) метиловых эфиров жирных кислот.
** для Республики Казахстан не более минус 15°С для экологических классов К2, К3, К4 и К5.
*** для Республики Казахстан не более минус 5°С для экологических классов К2, К3, К4 и К5.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» ТР ТС 013/2011 допускается выпуск в обращение и обращение дизельного топлива ЕВРО экологического класса К5.

Требования к качеству дизельного топлива:

По физико-химическим и эксплуатационным показателям дизельное топливо в соответствии с ГОСТом «305-2013 Топливо дизельное. Технические условия» должно соответствовать нижеуказанным требованиям и нормам.

Читать статью  Как заправить машину на заправке

** Предельная температура фильтруемости (на холодном фильтре) – это мера текучести дизельного топлива, одно из так называемых «холодных свойств».

Кроме того, дизельное топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цветов) и вещества-метки, а также присадки, не причиняющие вред жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений.

Дизельное топливо не должно содержать металлосодержащие присадки, за исключением антистатических присадок.

Ссылки на источники:

[1]ГОСТ Р ЕН 15195-2011Нефтепродукты жидкие. Средние дистиллятные топлива. Метод определения задержки воспламенения и получаемого цетанового числа (DCN) сжиганием в камере постоянного объеме
[2]СТБ ИСО 5165-2002 Нефтепродукты . Определение воспламеняемости дизельного топлива. Определение цетанового числа моторным методом
[3]ЕН ИСО 5165:1998*Нефтепродукты. Определение воспламеняемости дизельных топлив. Метод цетанового числа с использованием двигателя
[4]ЕН 15195:2007Жидкие нефтепродукты. Определение задержки воспламенения и производного цетанового числа (DCN) средних дистиллятов путем сжигания в камере постоянного объема
[5]ЕН ИСО 3104:1996Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости
[6]АСТМ Д 445-12Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей (расчет динамической вязкости)
[7]ГОСТ Р 51947-2002Нефть и нефтепродукты. Определение серы методом энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии
[8]ГОСТ Р ЕН ИСО 14596-2008Нефтепродукты. Определение содержания серы методом рентгенофлуоресцентной спектрометрии с дисперсией по длине волны
[9]СТ РК ИСО 8754:2003Нефтепродукты. Определение содержания серы. Рентгеновская флуоресцентная спектрометрия на основе метода энергетической дисперсии
[10]ЕН ИСО 8754:2003Нефтепродукты. Определение содержания серы. Рентгеновская флуоресцентная спектрометрия на основе метода энергетической дисперсии
[11]ЕН ИСО 14596:2007Нефтепродукты. Определение содержания серы. Метод длинноволновой дисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии
[12]ГОСТ Р ЕН ИСО 20847-2010Нефтепродукты. Определение содержания серы в автомобильных топливах методом рентгенофлуоресцентной энергодисперсионной спектрометрии
[13]ЕН ИСО 20847:2004Нефтепродукты. Определение содержания серы в топливах для двигателей внутреннего сгорания. Метод рентгенофлуоресцентной спектрометрии с дисперсией энергии
[14]ЕН ИСО 6245:2002Нефтепродукты. Определение зольности
[15]АСТМ Д 482-13Стандартный метод определения зольности в нефтепродуктах
[16]ЕН 12662:2008Жидкие нефтепродукты. Определение загрязнений в средних дистиллятах
[17]ЕН ИСО 12937:2000Нефтепродукты. Определение воды. Метод кулонометрического титрования по Карлу Фишеру
[18]ГОСТ P 51069-97Нефть и нефтепродукты. Метод определения плотности, относительной плотности и плотности в градусах API ареометром
[19]ГОСТ P ИСО 3675-2007Нефть сырая и нефтепродукты жидкие. Лабораторный метод определения плотности с использованием ареометра
[20]EH ИСО 12185:1996Нефть сырая и нефтепродукты. Определение плотности. Осцилляционный метод в U-образной трубке
[21]АСТМ Д 1298-12Стандартный метод определения плотности, относительной плотности (удельного веса) или плотности в единицах API сырой нефти и жидких нефтепродуктов ареометром
[22]ACTM 4052-11Стандартный метод определения плотности и относительной плотности с применением цифрового плотномера
[23]ГОСТ P 8.580-2001Государственная система обеспечения единства измерений. Определение и применение показателей прецизионности методов испытаний нефтепродуктов
[24]EH ИСО 4259:2006Нефтепродукты. Определение и применение показателей прецизионности методов испытаний
[25]Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту (утвержден решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826)
[26]ИСО 3170:2004Нефтепродукты жидкие. Ручной отбор проб
[27]ЕН ИСО 3171:1999Нефтепродукты жидкие. Автоматический отбор проб из трубопровода
[28]Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (в редакции с изменениями и дополнениями, утверждены протоколами заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ от 23.11.07, 30.05.08, 22.05.09)
[29]Правила перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ 22 мая 2009 г. N 50)
[30]Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Требования к качеству дизельного топлива ЕВРО:

По физико-химическим и эксплуатационным показателям дизельное топливо ЕВРО в соответствии с ГОСТом 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» должно соответствовать нижеуказанным требованиям и нормам.

2) Предельное значение для показателя 7 определяют до введения присадки, улучшающей воспламенение. Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более 0,30% масс. до введения присадок.

3) Данное требование распространяется на дизельное топливо, содержащее более 2% об. метиловых эфиров жирных кислот.

4) Показатель 16 определяют только при введении метиловых эфиров жирных кислот в топливо.

Качество метиловых эфиров жирных кислот должно соответствовать требованиям стандарта [38].

Летнее и межсезонное дизельные топлива ЕВРО должны соответствовать следующим требованиям и нормам:

Наименование показателяЗначение показателя для сортаМетод испытания
АВСDЕF
1. Предельная температура фильтруемости*, °С, не выше50Минус 5Минус 10Минус 15Минус 20По ГОСТ 22254, ГОСТ EN 116**
* На территории Республики Казахстан установлены значения для межсезонного топлива не выше минус 5°С.

Зимнее и арктическое дизельные топлива ЕВРО должны соответствовать следующим требованиям и нормам:

Наименование показателяЗначение для классаМетод испытания
01234
1. Предельная температура фильтруемости*, °С, не вышеМинус 20Минус 26Минус 32Минус 38Минус 44По ГОСТ 22254, ГОСТ EN 116**
2. Температура помутнения, °С, не вышеМинус 10Минус 16Минус 22Минус 28Минус 34По стандарту [40]
3. Плотность при 15°С, кг/м 3800,0-845,0800,0-845,0800,0-840,08000-840,0800,0-840,0По стандартам [7]-[11], ГОСТ 31392
4. Кинематическая вязкость при 40°С, мм 2 /с1,500-4,0001,500-4,0001,500-4,0001,400-4,0001,200-4,000По стандартам [34], [35], ГОСТ 33
5. Цетановое число, не менее49,049,048,047,047,0По ГОСТ 32508(на установке CFR), ГОСТ 3122, стандартам [1], [2], [3], [4]
6. Цетановый индекс, не менее46,046,046,043,043,0По стандартам [5], [6]
7. Фракционный состав:По ГОСТ ISO 3405**, ГОСТ 2177 (метод А), стандарту [36]
до 180°С перегоняется, % об., не более1010101010
до 360°С перегоняется, % об., не менее9595959595
8. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже5555403030По стандарту [22], ГОСТ 6356
* На территории Республики Казахстан установлены значения для зимнего топлива не выше минус 15°С при температуре воздуха на месте применения топлива минус 15°С и выше.

Для улучшения эксплуатационных свойств дизельное топливо ЕВРО допускается использовать присадки, не причиняющие вред здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений.

Дизельное топливо ЕВРО не должно содержать металлосодержащие присадки, за исключением антистатических присадок.

Ссылки на источники:

Требования к качеству зимнего и арктического дизельного топлива:

По физико-химическим и эксплуатационным показателям зимнее и арктическое дизельное топливо в соответствии с ГОСТом Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия» должно соответствовать нижеуказанным требованиям и нормам.

Кроме того, зимнее и арктическое дизельное топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цветов) и вещества-метки, а также присадки, не причиняющие вред жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений.

Зимнее и арктическое дизельное топливо не должно содержать металлосодержащие присадки, за исключением антистатических присадок.

Источник https://www.drive2.ru/l/497408341241233521/

Источник http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=406186

Источник https://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/dizelnoe-toplivo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: