Что такое контрактная коробка передач?

 

Содержание

Что такое контрактная коробка передач?

Что такое контрактная коробка передач?

Контрактные АКПП – это автоматические коробки передач от списанных автомобилей, прошедшие полное восстановление заводским способом. Авто, прошедшие процедуру списания возвращаются на завод-производитель. Там они подвергаются полному разбору. Специалисты извлекают все детали и проводят их диагностику. Все коробки передач, оказавшиеся исправными, восстанавливаются и передаются для продажи.

  1. Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
  2. Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
  3. Пригодные детали диагностируются.
  4. По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
  5. Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
  6. Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».

Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).

Что такое контрактная коробка и чем отличается от б/у

Чем же отличается контрактная АКПП от аналогичной б/у? Ответ простой – б/у коробка просто снята с отжившего свой срок автомобиля. Контрактные коробки обладают гарантией от производителя после восстановления. Такие КПП проходят ряд тестирований, все запчасти только оригинальные, что делает коробку более надежной.

Преимущества контрактных КПП

Контрактные АКПП имеют ряд преимуществ, главное среди которых честное имя производителя. Мастера, восстанавливающие коробки, делают надежный продукт. Все знают, что контрактную модель в продажу отдает производитель, репутация которого зависит только от качества выпускаемой продукции.

Еще одним преимуществом стала цена. Контрактная коробка передач стоит дешевле новой. Менталитет России – это цена, покупатель обращает внимание именно на нее, что значит положительное отношение к контрактным деталям.

Третье преимущество – оригинальность детали. Что такое оригинальность? Это фактор, показывающий на сколько купленная деталь подойдет к автомобилю. Приобретение оригинальной детали гарантирует, что контрактная КПП подойдет к вашему автомобилю.

Перед приобретением контрактные КП изучается на наличие кода, по которому можно заказать точный оригинал. Идентификация по коду позволит приобрести именно ту коробку, которая подходит автомобилю.

Особенности выбора контрактной АКПП

Вы, наверное, уже задумывались, как выбрать АКПП контрактную. Стоит обратить внимание на условия хранения автомата – категорически исключим коробки, находившиеся в грязных и пыльных местах, так как возможно попадание мусора внутрь изделия.

Выбирать стоит модели без явных признаков деформирования и нарушения целостности самой контрактной коробки. Не должно быть торчащих проводов, обломанных щупов, вмятин и царапин, все щели и отверстия обязаны быть закрытыми.

Понюхайте изделие. От коробки передач не должно исходить посторонних запахов.

Замена КПП

Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.

Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

  • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП,
  • желание модернизировать свой автомобиль,
  • поломка коробки передач.

В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

Контрактная КП и ее обслуживание

Контрактные КП автомат не прослужат долго, если просто купить, поставить и кататься. Установка КПП требует тщательного начального обслуживания. Для увеличения срока службы контрактный АКПП ставится после замены вышедших из строя деталей (сальники, фильтры, прокладки). Для пущей надежности необходимо заменить масло и сделать продувку.

Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Читайте также: Почему Lada Vesta может уступить лидерство на рынке новому Hyundai Solaris 2021? Небольшая разница в цене, но колоссальная в исполнении

Контрактная АКПП с «Вольво»

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.



Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.

Замена трансмиссионного масла

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Читать статью  DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой

Что такое контрактная коробка передач?

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Акпп | отличие б/у от контрактной

Контрактная коробка передач что это такое?

Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.

Выбор б/у АКПП

Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:

Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.

Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.

Рекомендации при выборе б/у АКПП

Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:

  • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
  • имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
  • точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
  • цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).

Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП

  1. На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
  2. Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
  3. Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях.Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
  4. Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.

После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.

Выбор контрактной АКПП

Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.

Преимущества выбора контрактных АКПП

  1. Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
  2. Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями.Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
  3. Заводская сборка узла.Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.

Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.

Возможна ли замена автоматической коробки на механическую

Иногда автомобилисты стараются поменять что-то в своей машине для большего комфорта управления машиной. Например, можно поменять двигатель или трансмиссию. В принципе, замена коробки передач автомат на механику вполне осуществима. Опять же, все это можно сделать самому, если есть необходимые инструменты и знания. Но лучше доверить свою машину квалифицированным специалистам.

Аппарат АКПП очень похож на МКПП. Буксировать машину с такой коробкой не советуют: фрикционные кольца быстро сломаются, а соленоиды забьются.

Не надо думать, что замена АКПП на МКПП не отразится на использовании машины. Динамика хода станет другой, как и время разгона до 100 км/ч. АКПП очень удобна в эксплуатации, но и ее обслуживание обойдется водителю гораздо дороже, чем МКПП. Автомобили с механической коробкой по умолчанию стоят дешевле, также МКПП отличается экономией топлива.

Замена автоматической коробки на механическую

Если вы хотите поменять механику на автомат, то нужно сразу быть готовым, что это очень трудоемкий процесс. Как это происходит? Помимо замены панели приборов, нужно иметь радиатор охлаждения с трубками, селектор и ЭБУ с комплектующими деталями. Если вам нужен свап МКПП на АКПП, вы должны приобрести датчик спидометра со стартером и маховик. Иногда ряд АКПП не включает в себя гидротрансформатор. Поэтому, если у вас его нет, то обязательно приобретите качественный гидротрансформатор. Помните, что установка автомата невозможна без полной замены электропроводки.

Если вы решили поменять МКПП на АКПП, то постарайтесь заранее купить все нужные детали, иначе поиски необходимых запчастей могут излишне затянуться. И знайте, что каждая модель уникальна, и есть вероятность того, что замена не пойдет машине на пользу и переоборудование вовсе завершится неудачей.

Каковы главные этапы замены АКПП на механику:

  1. Установка машины на эстакаду, очень важно поставить ее на абсолютно ровную поверхность.
  2. Демонтаж панели приборов (сюда входят аккумулятор, стартер, провода, относящиеся к кожуху КПП, привода кулисы рычага).
  3. Слив трансмиссионного масла, после нужно открутить болты между АКПП и двигателем.
  4. Фиксация мотора, демонтаж гидротрансформатора.
  5. Теперь можно отсоединить коробку от двигателя и установить новый маховик на коленчатый вал.
  6. Замена селектора и установка педали сцепления вместе с ГЦС.
  7. И последнее в замене коробки передач: установка МКПП по посадочное место.

Обязательно проведите тест-драйв, замена одной коробки передач на другую может привести к неполадкам, мотор может заглохнуть прямо на ходу. Тогда попробуйте сделать перепрошивку.

Сколько стоит замена коробки передач автомат? Здесь многое зависит от марки и модели авто. Обычно коробки меняют в том случае, когда ремонт обойдется дороже. Рассмотрите все варианты перед тем, как осуществить замену трансмиссии. Иногда их меняют и из-за слишком дорогого обслуживания автомата.

Что в итоге

Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Новая коробка автомат: что нужно учитывать при покупке. Почему ремонт АКПП в ряде случаев более оптимален, чем замена агрегата на новый или контрактный.

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Читать статью  Ремонт коробки переключения передач (КПП)

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Контрактные АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Контрактная АКПП с «Вольво»

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.



avtoexperts.ru

Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет. Там к машинам совершенно иное отношение, как у простых водителей, так и сервисов. Нет таких «гаражных» самоучек, как у нас. Нет или хотя бы в меньшей степени встречается «бадяженое» масло, некачественные расходники.

ZF 8HP90 — 8-ступенчатая АКПП

В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт. После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу.

Почему покупают контрактные АКПП?

Зачастую, с покупкой контрактных деталей, той же «коробки» сталкиваются после поломки родных комплектующих. В зависимости от поломки, бывает попросту не выгодно проводить ремонт, гораздо дешевле купить пусть даже б/у деталь с пробегом. Это выйдет гораздо дешевле в некоторых случаях. Тем более контрактная не идет ни в какое сравнение с новыми запчастями. Цены на новые АКПП могут достигать 30-40% от рыночной стоимости автомобиля, что просто не выгодно. Поэтому контрактная АКПП выглядит, как вполне достойная альтернатива. Естественно это при условии, что была куплена «живая коробка».

На фото: Aisin 09G — популярная 6-ступенчатая КПП, которая устанавливается на множество моделей концерна VAG. Например, Skoda Octavia, Rapid, Volkswagen Polo Sedan и другие.

Когда стоит покупать именно контрактную АКПП?

В принципе, тут два варианта:

• Контрактная дешевле ремонта (смотря какой).

• И дешевле покупке совсем новой.

Например, износ фрикционов, «смерть» гидроблока (мозгов) коробки. Зачастую покупка новых деталей дорогостоящее удовольствие, которое при самом лучшем исходе может «потянуть» на 50-120 000 руб.

Признаки перегрева АКПП: посинел гидротрансформатор и оплавились трубки вентиляции. Фото — Akpphelp.ru

Но, с контрактными тоже не все в порядке, ведь это тот же «кот в мешке», никто достоверно не знает, как ездили на машине, как обслуживались, качественный ли ремонт провели или нет. Конечно, если покупать у проверенных «контор», то есть гарантия на год, а то и два, что проработает. Но, сейчас же полно всевозможных компаний, которые просто продают откровенный хлам, который в лучшем случае проработает полгода. То есть, идеальный вариант, чтобы «скинуть» за это время машину другому владельцу.

Как выбрать автоматическую коробку?

Главное, при покупке приобретать аналогичную КПП, той, которая стояла родная, чтобы при установке не возникло проблем. Причем может так произойти, что придется переделывать места крепления или «перешивать» мозги и тому подобное. Наиболее проблемное место это электроника, другую модель «коробки» бывает сложно подсоединить к автомобилю.

Кроме того, когда покупаешь контрактную, единственная возможность её проверить на работоспособность — это установить на автомобиль и поездить. Всё, иного не дано. Как уже говорилось это «кот в мешке», никто достоверно не знает, как поведет «коробка» в финале.

Учитывая, что детали приходят из-за границы, в «живую» посмотреть не представляется возможным. Поэтому приходится доверять компании, и её опыту. Главное, в таких случаях обращаться только к проверенным «конторам», желательно при этом изучить отзывы. Ведь не редко, что «дельцы» могут намеренно занизить реальный пробег КПП. Понятно, что с пробегом в 20 000 км, деталь прослужит дольше, чем с пробегом в 150 000 км.

Трещина на корпусе АКПП. Правда, ее можно заварить аргонной сваркой.

При получении АКПП можно, конечно, осмотреть её внешне, чтобы была целой, без трещин или явных дефектов. Если таковых нет, узнать о её работоспособности можно только после установки. Если и с ней проблемы, нужно отправлять обратно по гарантии и в это время заказывать другую, но, возможно у другой фирмы.

Кроме того, лучше выбирать ту «контору», которая дает пусть небольшую, но гарантию на работоспособность детали. Пусть она будет в течение недели действительна, но все-таки, за этот промежуток АКПП покажет «кто она на самом деле». Тогда высокий шанс вернуть деньги или получить другую, но уже в хорошем состоянии.

Какова цена «контрактника»?

Цены, безусловно, зависят от конкретной модели автомобиля, какие «коробки» туда вообще ставились и т. д. Но, в целом, стоимость варьируется от 20 000 до 200 000 руб. Естественно, более технологичные стоят дороже. Но, все равно в сравнение с новыми запчастями в сравнение не идут. На последние стоимость может перевалить за 400 000 руб.

Покупать контрактные «коробки» с развитых рынков по 100 000 руб. и выше не всегда целесообразно. Как правило, лучше в таком случае найти мастеров и восстановить старую АКПП. Так больше шансов, что деталь прослужит намного дольше. Да и вообще после ремонта старой «коробки», вероятность, что она не будет работать крайне низкая, если конечно, собирали её не «криворукие» мастера.

Коробка автомат в разобранном виде с автомобиля Honda Accord 2000 года

Кстати, многие ушлые владельцы автомобилей, покупая контрактуную КПП, снимают с неё нужную деталь и ставят на свою старую «коробку». А остатки запчастей распродают, причем не за малые деньги, порой «отбивая» затраты на ремонт с лихвой.

Сколько стоит ремонт и замена?

Цены на ремонт везде разные, но, в общем, тарифы сервисов и мастерских примерно одинаковы, и составляют средние 15 – 20 000 руб. Сюда входит только разборка, дефектовка, установка. Учитывайте, что сумма указана без учета запчастей, то есть за них придется отдельно платить. В зависимости от неисправности от 1 000 руб. до 150 000 руб. и больше, как повезет.

Простая замена родной «коробки» на б/у или контрактую обойдется в 5 000 руб. В некоторых случаях цена может подняться за простую замену до 15 000 руб., в зависимости от технологичности и класса автомобиля.

Минусы покупки контрактной КПП

Безусловно, есть подводные камни в покупке «контрактника», их, кстати, частично упомянули выше, а именно:

• Нет гарантии, что деталь будет работать после установки.

• Нет возможности, как правило, в «живую» посмотреть запчасть перед покупкой.

• Длительные сроки доставки, если, конечно, на складе, «случайно» не завалялось такой же модели КПП.

• Опасность «попасть» на недобросовестных «дельцов». Не секрет, что многие СТО являются посредниками и заказывают контрактные детали через себя. Что им мешает уверовать владельца, что они заказали именно «контрактника», а не купили «коробку» с ближайшей разборки, после серьезного ДТП и тому подобное.

• Опасность доверить автомобиль «криворуким» мастерам для замены коробки. Лучше выбирать провереннее сервисы.

Читать статью  Особенности КПП «ГАЗель»: устройство и ремонт

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что покупка контрактной автоматической коробки — это не всегда выход из ситуации. Даже если в конечном итоге, покупка окажется дешевле, чем ремонт. Выше уже писали, что велики шансы попасть на не честных «дельцов», желающих «впарить» некачественную деталь.

Важно хорошо проанализировать проблему, провести диагностику, разобрать узел, выяснить, что реально требует замены. Желательно делать это в проверенных сервисах, через знакомых. Тогда уже принимать решение, пусть ремонт окажется дороже на 10 — 15 000 руб., ничего страшного, тогда будет хоть гарантия, что АКПП прослужит какое-то время. Тем более, сейчас на специализированных СТО дают гарантии на несколько лет после ремонта.

Как проверить АКПП при покупке б/у авто

Как правильно эксплуатировать коробку автомат

Распространенные неисправности АКПП


Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.

Замена трансмиссионного масла

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы — Сайт о

Что такое контрактная коробка передач?

Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации.

Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет. Там к машинам совершенно иное отношение, как у простых водителей, так и сервисов. Нет таких «гаражных» самоучек, как у нас.

Нет или хотя бы в меньшей степени встречается «бадяженое» масло, некачественные расходники.

ZF 8HP90 — 8-ступенчатая АКПП

В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт. После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу.

Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Поскольку немногие автолюбители могут позволить себе приобрести новые запчасти, когда возникает такая необходимость, контрактные АКПП становятся очень популярными. Взятые с иномарок детали и запчасти еще очень долго работают на новых автомобилях. Этому способствует и то, что перед продажей они проходят основательную проверку, а при сделке покупателю даже предоставляют некоторые гарантии.

Иногда возникает необходимость в замене целого агрегата, а не какой-то мелкой детали. Как правило, это обходится в крупную сумму.

Тут на помощь автолюбителю и приходят контрактные АКПП, стоимость которых в разы ниже новых. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что эти АКПП собирались на том же предприятии, что и машина покупателя.

Благодаря этому новый агрегат будет прекрасно функционировать в новом автомобиле.

Контрактная АКПП — какова цена?

Немало людей задается вопросом: «сколько стоит контрактная акпп?». Как правило, все они имеют доступные, достаточно низкие цены (если сравнивать с оригинальными деталями).

В среднем, цены на такие коробки начинаются с 30.000 рублей и заканчиваются 200.000 за более технологичные автоматические коробки. Покупать такую коробку за бОльшие деньги не имеет смысла, т.к.

Вы наверняка сможете отремонтировать старую обойдясь меньшими вложениями.

  • Цены на контрактные коробки

Именно поэтому контрактные АКПП очень сильно выручат людей, столкнувшихся с необходимостью недешевого ремонта автоматической коробки передач.

С помощью интернета достаточно просто отыскать необходимые б/у элементы, снятые с иномарок. Как уже говорилось, слово «контрактные» означает, что они прибыли на наш рынок с технологически развитых стран.

После разбора иностранных автомобилей, данные агрегаты растамаживаются и попадают в свободную продажу.

Контрактная коробка — дешевле чем капитальный ремонт АКПП

Преимущества и недостатки контрактных АКПП перед ремонтом

В приобретении этих запчастей есть как всем понятные положительные, так и неочевидные отрицательные стороны. Если человек захотел решить проблему таким способом, он обязательно с ними столкнется.

  1. Сознательные продавцы закупают контрактные детали и агрегаты с иномарок (попавших, к примеру, в аварию) имеющих весьма незначительный пробег. В результате контрактные АКПП обладают еще довольно большим потенциалом. Как правило, в сопроводительных данных есть информация о пробеге иномарки, с которой был снят данный агрегат;
  2. Контрактная коробка передач является полностью оборудованной «родными» заводскими деталями. Поскольку основательная повторная сборка автоматических коробок в западных странах попросту является слишком длительной и дорогой, эти агрегаты попросту продают. «Родные» детали – очень важный момент. Например, если заказать ремонт АКПП в отечественной автомастерской, большинство запчастей, как правило, будут от других производителей. Если же заказать ремонт АКПП только с оригинальными деталями, его стоимость будет очень высокой. И заменят, скорее всего, лишь запчасти, которые имеют заметные дефекты. Все остальные «потрепанные» элементы благополучно останутся на своих местах;
  3. Очередной очевидный плюс – это то, что вы получите АКПП полностью заводской сборки. Иногда, даже профессионалы, могут сделать небольшую ошибку, собирая или ремонтируя коробку передач. В дальнейшем, это может сказаться на правильности функционирования агрегата;
  4. Очень важным моментом являются временные затраты. Велика вероятность, что в складских помещениях одного из предприятий хранится АКПП той же марки, что и у вашей коробки передач. Специалисту нужно лишь правильно и аккуратно ее установить. Если же затеять полноценный ремонт агрегата, то все это займет значительно больше времени. С другой стороны, ждать заграничные б/у детали также иногда приходится несколько месяцев. Это также необходимо учитывать. Поставщики в погоне за покупателем иногда называют достаточно сжатые строки, которые не всегда соответствуют реальности;
  5. К дополнительным бонусам можно причислить тот факт, что после приобретения контрактной АКПП, у вас останется старая коробка передач, которую можно использовать на запчасти или кому-то продать;
  6. Контрактная АКПП – идеальный вариант, когда коробка передач периодически начинает некорректно работать (по различным причинам). Даже не вникая в суть проблемы, вы можете поставить новый агрегат, и за раз избавится от всей головной боли.

Контрактные АКПП – как все обстоит на самом деле

Схема бизнеса продажи бывших в употреблении АКПП под видом контрактных довольно проста. Не будем использовать непонятных терминов, распишем все простым языком. БУ АКПП закупаются оптом на свалках автомобилей, например, в Германии. К нам доставляются обычно фурами.

О восстановление этих БУ АКПП речи естественно не идет. На сумму затрат на одну АКПП накручивается от 100%, и цена такой АКПП получается достаточно дешевая по отношению к АКПП новой. Гарантия на такие АКПП обычно устанавливается в две недели и продаются они напрямую, не через какие-либо мастерские или СТО.

Когда у владельца после установки с БУ АКПП начинаются проблемы, две недели гарантии от продавца обычно уже прошли. В редких случаях, когда такая гарантия еще действует, продавец просто «переводит» стрелки на тех, кто устанавливал АКПП. Однако, установщик, естественно, отвечает лишь за правильность установки АКПП, а не за работу самого агрегата.

Что такое контрактная деталь

В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:

  1. Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
  2. Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
  3. Пригодные детали диагностируются.
  4. По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
  5. Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
  6. Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».

Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).

Источник https://dorpex.ru/kpp/chto-takoe-kontraktnaya-korobka-peredach

Источник https://avto-layn.ru/na-zametku/chto-znachit-kontraktnaya-akpp.html

Источник https://kiauto.ru/na-zametku/akpp-remont-ili-kontraktnaya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: