Содержание

Полная замена кузова автомобиля

Такой вариант восстановления больше подходит для машин среднего и дорого ценового классов. Считается, что для бюджетных авто замена кузова обойдется дороже, чем покупка другой подержанной машины. В любом случае перед принятием решения необходимо проанализировать среднюю стоимость имеющихся на рынке предложений, подсчитать возможный финансовый выигрыш. Нам приходилось менять кузова довольно стареньких авто, у которых подвеска, трансмиссия и двигатель были практически в идеальном состоянии. В таких случаях замена вполне имела смысл. Обращаем внимание — принимая такое решение следует учитывать не только ценовую составляющую, но и сложности, которые могут возникнуть при регистрации изменений в ГИБДД. Кроме того, легальная замена не всегда возможна по целому ряду причин, и решать задачу нелегальными методами не рекомендуем совсем.

Поможем с заменой кузова автомобильной и зарубежной сборок. Привлечем проверенных поставщиков для поиска и доставки донора, выполним весь комплекс слесарных работ по монтажу и демонтажу узлов и агрегатов, отрегулируем подвеску и двигатель. На все работы, без учета времени на доставку кузова в сервис, потребуется от 3 до 7 дней в зависимости от марки и модели машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на замену кузова [+ сопутствующие услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 10 дней 40000–100000
Гольф 10 дней 40000–100000
Средний, бизнес 10 дней 50000–100000
Представительский 10 дней 80000–110000
Спорт-купе 10 дней 60000–100000
Минивэн, универсал 10 дней 60000–100000
Внедорожник, паркетник 10 дней 60000–100000

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (подвеска, ДВС, трансмиссия, салон и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если закажете не только замену, но и покраску, хорошая скидка будет точно.
  • Ремонт — надо осмотреть ваш авто, может быть, что можно будет отделаться ремонтом.
  • Запчасти и материалы — поиск и доставку кузова на ваш авто можно доверить нам.

Полная покраска кузова (целиком) 6–15 дней 45000–140000 руб.

В стоимость включено: удаление небольших повреждений, материалы, покраска, полировка.

Другие услуги по кузову

Арматурные работы (демонтаж и монтаж) от минуты от 200 руб. Арматурные работы (разборка и сборка) от 10 минут от 400 руб. Кузовной ремонт от 500 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление сколов от 500 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Кузов

Гарантия

Гарантия на замену кузова

  • Гарантия на кузовные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене кузова авто

Документальное оформление замены кузова

Документация

Чтобы вы поняли серьезность ситуации и оценили рентабельность решения, начнем именно с юридических тонкостей и подводных камней, которые вас будут ждать при замене. Сразу скажем — мы не занимаемся оформлением разрешений, регистрацией новых документов в ГИБДД, это не наш профиль. Можем подсказать варианты решения проблем исходя из собственного опыта, решим вопросы с поиском и доставкой, обеспечим замену в соответствии с технологическими требованиями производителя. То есть, мы решаем только технические и закупочные вопросы.

В каких случаях вам не разрешат замену кузова

1

Начнем с того, в каких случаях не удастся поменять кузов машины и из-за чего вы можете получить отказ в выдаче соответствующего нарушения. Если не затрагивать надуманные причины, которыми грешат отдельные представители подразделений ГИБДД, то следует выделить такие моменты:

  • Оформить замену кузова задним числом не удастся (причина: несоответствие номеров деталей и узлов, указанных в документах на вашу машину).
  • Нечитаемые номера на кузове вашей машины или донора также приведут к отказу в выдаче разрешения.
  • Нельзя оформить замену, если номера донора принадлежат машине, находящейся в розыске (утеря, угон, другие причины).
  • Использовать кузов с утилизированного автомобиля также не выйдет несмотря на то, что законом фактически это не запрещено, но сама процедура восстановления документов на практике чрезвычайно сложна, поэтому можно смело говорить о нереальности такого решения.
  • Если донор стоял на машине, выпущенной после 2012 года и на которую не оплачен утилизационный сбор, получить разрешение тоже не выйдет.
  • При выявлении экспертизой минимальных признаков подделки VIN -номеров последует вполне обоснованный отказ.

При покупке донора обязательно необходимо получить весь пакет документов, подтверждающих законность приобретения, в том числе и оплату таможенного сбора в случаях, если речь идет о поставках из-за границы. Отметим, что установка кузовов с машин других моделей (даже при одинаковой базе) не допускается. Поэтому донора придется искать именно под свою машину.

Какие документы потребуются для оформления разрешения

2

Образец бланка заявления на получение разрешение на замену кузова можно получить в ГИБДД. К нему придется добавить пакет из следующих документов:

  • Паспорт или другой документ, подтверждающий личность автовладельца.
  • Договор купли-продажи машины, ПТС, другие регистрационные документы.
  • Сертификат соответствия или таможенный сертификат на новый кузов.
  • Квитанции об оплате таможенных сборов, госпошлины и других обязательных платежей.

Сведения о действующей страховке обычно пробивают сами сотрудники ГИБДД, но лучше все-таки приложить копию полиса. После подачи всего этого пакета документов осуществляется проверка их подлинности, проводится экспертиза транспортного средства, выявляются все внесенные в конструкцию изменения. На основании полученных данных и принимается решение о разрешении выполнить замену кузова.

Обращаем внимание — действующее законодательство регулярно меняется и обновляется, поэтому по вопросу актуальности приведенного списка стоит проконсультироваться в ГИБДД.

Особенности замены кузова на рамных внедорожниках

3

Практически на всех машинах с несущей рамой идентификационные номера выбиваются именно на ней, на кузове дублирующие отметки стоят очень редко. Исходя из этого, замена кузова выполняется по принципам, справедливым для любой безномерной детали. То есть, никакого оформления разрешения и перерегистрации не требуется, что существенно упрощает и ускоряет всю процедуру.

Учитывая то, что с 2018 года был внесен ряд изменений в таможенное законодательство, вам придется оплатить только доставку и таможенную пошлину в размере 15%. Кстати, ряд компаний, занимающихся доставкой кузовных элементов, предлагают уже фиксированный тариф, при котором в стоимость услуги уже включены основные платежи (кроме цены самого кузова).

Главное условие — наличие четкого читаемого номера на раме, отсутствие идентификационной информации на кузове и совпадение цвета, хотя последняя проблема легко решается полной перекраской.

Особенности покупки новых кузовов для машин российской и зарубежной сборки

Карта Евразии

Проще всего вопрос с поиском донора решается для российских автомобилей. Сейчас можно найти новый заводской кузов практически на все модели отечественных авто, выпускавшихся не ранее 2010–2012 года. Практически такая же ситуация и с иномарками, сборка которых также осуществляется у нас. Понятно, что речь идет только об оригинальных кузовах, никаких дешевых аналогов вы не найдете, на этот вариант не стоит даже рассчитывать.

На другие импортные машины, сборка которых осуществляется в Японии, Европе, Штатах, найти новый кузов с завода сложней, но такая возможность теоретически все-таки существует. Но стоит учитывать стоимость нового изделия, расходы на доставку, необходимость оплаты таможенных сборов. Напомним, что на 2019 год они составляют 15% от заявленной производителем цены.

Читать статью  Рейтинг автомобилей с горячей оцинковкой кузова

В большинстве случаев автовладельцы приобретают контрактные кузова, оставшиеся от машин после разборки, так выходит существенно дешевле. На большинство самых распространенных в столице марок и моделей машин вполне можно найти замену, правда, в сжатые сроки сделать это проблематично, ждать придется в любом случае.

Отметим, что новые кузова поставляются в виде чистого железа, а вот контрактные вполне можно взять с отделкой салона, сиденьями, обивкой багажника и другими элементами. В этом случае работа по замене сведется ку перекидыванию двигателя, трансмиссии и ходовой части, что несколько упростит работу.

Найти что-нибудь стоящее на российских разборках проблематично. Кузов — товар специфический, да и редко они попадают в такие организации еще в живом состоянии. По этой причине наши разборки в основном предлагают только отдельные кузовные элементы.

Возможный альтернативный вариант замены кузова

Замена кузова

В качестве еще одного решения можно использовать и пересадку двигателя, ходовой, трансмиссии на автомобиль с нормальным кузовом. В большинстве случаев можно найти вариант подобного донора и на территории России. В этом случае не придется ждать доставку из-за границы, платить таможенные сборы и НДС, благодаря чему стоимость не будет существенно отличаться в большую сторону, а объем работ по замене одинаков.

В этом случае потребуется перерегистрировать транспортное средство на себя с соблюдением всех формальностей, а дальнейшие работы выполняют по стандартной схеме замены двигателя, подвески, других узлов и агрегатов. В отдельных случаях такой вариант будет более удобным, поэтому советуем рассмотреть и такую возможность. Кстати, демонтированный силовой агрегат, коробку, сцепление можно будет недорого продать, что вернет вам часть расходов. Именно по этой причине на подобное решение обращает внимание процентов 30 автовладельцев, задумавшихся о замене старого кузова.

Реализовать такой вариант можно будет и с иномарками, поставляемыми из-за рубежа. Если удается найти машину с нормальным кузовом по приемлемой цене, это позволит сократить часть обязательных платежей и снизит общие расходы на замену. Но, все-таки, большим спросом пользуется ввоз именно новых кузовов, причем независимо от ценового сегмента автомобиля.

Порядок разборки машины при замене кузова

Список дел

Лучший вариант — крупноузловая разборка, которая позволяет сократить объем требуемых арматурных работ. В большинстве случаев применяем следующую схему действий:

  • Сливаем все технические жидкости из тормозной системы, охлаждения, обогрева и кондиционирования.
  • Отключаем электрооборудование, датчики, другие элементы системы автоматики, контролирующие или управляющие отдельными агрегатами и узлами машин.
  • Разбираем переднюю ходовую часть и снимаем ее без тяг и полуосей. Чтобы демонтировать амортизаторы предварительно откручиваем крепление тяг, рычагов. Для передне- или полноприводных автомобилей отсоединяем коробку передач от полуосей, снимаем рулевой механизм вместе со всем комплектом тяг.
  • Заднюю ходовую часть лучше демонтировать полностью в сборе. Для этого отсоединяем крепления амортизаторов к кузову, тормозные шланги, привод ручного тормоза, кардан (для полно или заднеприводных машин), откручиваем балку. После этого поднимаем заднюю часть кузова и просто выкатываем эту часть ходовки.
  • Силовой агрегат по возможности снимаем вместе с коробкой передач и сцеплением. При этом стараемся не снимать оборудование, которое закреплено непосредственно на двигателе, зачем увеличивать себе объем работ.
  • Много времени занимает разборка салона. Снимаем сиденья, внутреннюю обшивку, разбираем переднюю панель с демонтажем всей аппаратуры, откручиваем и извлекаем рулевую колонку. При необходимости срезаем или просто снимаем лобовое и заднее стекло.
  • Много проблем доставляет демонтаж воздуховодов, шлангов, электропроводки. На этом этапе стараемся маркировать все разъемы, отдельные элементы, что позволяет быстрей выполнить последующую обратную сборку в новом кузове.
  • На завершающем этапе демонтируем бензобак, трубопроводы топливной и тормозной системы, оставшуюся мелочевку в салоне, багажнике и под капотом.

Обращаем внимание — замена кузова требует довольно большой площади в помещении, в тесном гараже ее выполнить нереально даже при всем желании.

Подготовка кузова и сборка машины в новом кузове

Кузов

Параллельно с разборкой основной машины отдельные мастера готовят донорский кузов к дальнейшей сборке. Такой подход позволяет существенно сократить время выполнения всего комплекса работ, экономим до одного рабочего дня.

Не стоит думать, что кузова, пришедшие с завода, не требуют никакой дополнительной подготовки. Такой подход приведет к появлению следов ржавчины уже в первый год эксплуатации, стоит признать, что качество заводской антикоррозийной защиты оставляет желать лучшего. Причем это справедливо не только для отечественных машин.

Пока открыт доступ ко всем поверхностям, рекомендуем выполнить следующие работы:

  • Антикоррозийная и антигравийная обработка дна кузова, всех имеющихся ниш и элементов, доступ к которым будет в дальнейшем закрыт.
  • Обработка всех скрытых полостей с применением материалов класса « Мовиль ».
  • Монтаж шумо- и виброизоляции в выбранном вами объеме.

Для бывших в эксплуатации кузовов объем работ обычно увеличивается. Нередко приходится удалять ржавчину в отдельных зонах, исправлять нарушенную геометрию. На этом же этапе выравниваем все поверхности при помощи шпаклевки, грунтуем и перекрашиваем все поверхности кузова по любой выбранной вами технологиями. Работаем и с обычными автоэмалями, и с эксклюзивными многослойными ЛКП, занимаемся и аэрографией.

Монтаж оборудования выполняем в обратной последовательности. То есть устанавливаем бензобак и трубки топливной и тормозной системы, прокладываем новую проводку, воздуховоды, монтируем акустические системы и другое электрооборудование салона, рулевую колонку и переднюю панель.

Устанавливаем силовой агрегат и оборудование в подкапотное пространство. Подключаем электрооборудование и имеющиеся трубопроводы системы охлаждения. Устанавливаем переднюю и заднюю ходовую часть, собираем и стыкуем все узлы трансмиссии. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех систем и агрегатов. На завершающем этапе вставляем стекла, собираем салон, монтируем сиденья, устанавливаем бампера, детали аэродинамического обвеса, молдинги , оставшуюся мелочевку.

Перед выдачей машины владельцу обязательно регулируем работу всех узлов и систем, проверяем правильность регулировки развал схождения, корректность установки всех элементов подвески, правильность работы систем и устройств автоматики, климат-контроля или кондиционера.

Вы получите машину, полностью готовую к поездке, останется только зарегистрировать замену кузова в ГИБДД. Рекомендуем не затягивать с этим этапом, лучше все юридические вопросы закрывать сразу.

Отметим — небольшой период, необходимый на замену кузова, обеспечиваем за счет выполнения работ сразу по нескольким параллельным фронтам и наличию профессионального оборудования (подъемники, тележки для выкатки крупноузловых агрегатов в сборе). В гаражных условиях выполнить такой объем за 3–7 дней практически невозможно.

Чтобы воспользоваться нашими услугами по замене кузова на легковом автомобиле любой марки и модели заранее оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Учитывая необходимость наличия большой свободной площади и оборудования, необходимо согласовать удобное время посещения сервиса и для вас, и для нас. Но, все-таки, начинать лучше с решения организационных вопросов в ГИБДД, а мы за это время постараемся решить проблему поиска подходящего донора.

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2020 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку.

К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке. При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз. Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.

Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже

Конструктор и распил: в чем разница

Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро.

Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.

Стоимость

  • год выпуска;
  • объем двигателя;
  • статус собственника (владельца);
  • стоимость машины при оформлении сделки продажи.

Таможенные пошлины оплачиваются в зависимости от возраста и объема двигателя.

Их можно рассчитать с учетом, некоторых тарифов, указанных в таблице:

Возраст (лет) Объем двигателя Цена куб. см. / евро
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 0.-1 1.5 / 1.9 / 2.4/ 3.6
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 1.1-1.8 1.7/ 2.5./ 3.1/ 4
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 1.9-2.4 2/ 2.6/ 2.96/ 3.8
0-3,/ 3-5/, 5-8/, > 8 4/ 6.8/ 7/ 8.3 2.5 — 5
Читать статью  3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

С 2012 года за автомобили, импортируемые в РФ не из зоны Таможенного союза, потребуется оплачивать утилизационный сбор. Рассчитать таможенную стоимость можно с использованием он-лайн калькулятора, например, на сайте.

Отдельно потребуется оплатить таможенный сбор, который в среднем составляет 8-15 тыс. за каждую машину и 2-9 тыс. за мотоцикл. За таможенную очистку грузовой машины потребуется заплатить в 2-3 раза больше. Дешевле ввозить грузовую технику с дизельным двигателем, платить за которую придется на 5-10% меньше, по сравнению с авто на бензине.

Отдельно придется платить за сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля стандартам Евро-5, если таких сведений нет в заводской документации машины. Старые иномарки ввозить накладно, если только они не представляют культурной ценности или не ввозятся в качестве запчастей.

Хотите понять, можно ли ездить в России на не растаможенном авто? Смотрите об этом в статье: как обойти растаможку авто в России. Детали растаможки запчастей, описаны тут.

Не знаете, как правильно провести растаможку трактора? Подробно здесь.

Коротко про автоконструкторы

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора.

Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Конструктор схема разбора

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.

  • Не нарушается целостность конструкции,
  • Сборка требует незначительных временных затрат,
  • Не нужно платить пошлины,
  • Можно недорого обновить авто.
  • Нельзя оформить ПТС,
  • Необходимо наличие такой же модели ТС.

С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.

Авто под ПТС

Наша компания рада предоставить Вам услугу покупки автомобилей с аукционов Японии под ПТС, а также дальнейшую транспортировку, оформление и сборку.

Покупая авто на аукционе, Вы получаете огромный выбор автомобилей различных марок с достоверной информацией об истории автомобиля, по цене значительно ниже рыночной. Также наши специалисты могут осуществить дальнейшую транспортировку и отправку автомобиля по всей РФ.

Существует три основные метода ввоза под ПТС:

Распил — это автомобиль, который делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и по полу кузова. Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики, шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова.

У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою или, если автомобиль нужен на запчасти, для удобства его транспортировки части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Предварительный расчет выглядит так :

Класс Цена в Японии Расходы по Японии Банковская комиссия Фрахт Расходы по России Сборка (по желанию)* Цена в России
седан 100000¥ 95000¥ 1% 550$ 32000руб. 22000руб. 166150руб.
джип 100000¥ 95000¥ 1% 550$ 42000руб. 22000руб. 156150руб.

Карпил — это автомобиль с практически целым кузовом, разобранным до металлического каркаса, с отделенной передней планкой («телевизором»). С 23 марта 2020г. изменилась схема распила автомобилей при способе ввоза «карпил». Теперь автомобиль пилится на 3 см от стоек (колес) в сторону бампера. Такое изменение связано с новыми требованиями к ввозу автомобилей при таможенном оформлении. При этом способе с кузова снимаются все навесные детали, детали салона, оптика, стекла и электропроводка, за исключением передней панели салона. Снятые детали упаковываются на поддоны в ящики и отправляются вместе с автомобилем на одном судне. При таможенном оформлении выдаются ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера кузова, ГТД на двигатель и договор купли-продажи на запчасти.

Предварительный расчет выглядит так :

Класс Цена в Японии Расходы по Японии Банковская комиссия Фрахт Расходы по России Сборка (по желанию)* Цена в России
седан 100000¥ 95000¥ 1% 1050$ 28000руб. 28000руб. 194000руб.
джип 100000¥ 95000¥ 1% 1050$ 38000руб. 28000руб. 204000руб.

Конструктор — это автомобиль с целым кузовом, у него снимается двигатель, разбирается только трансмиссия и колеса. Но под такой метод ввоза невыгодно ввозить легковой авто, т.к. пошлина на кузов составит 3000 евро + 18%, а вот грузовые авто, пикапы (грузоподъемностью более 350 кг) и микроавтобусы (более 8 мест, категории «D»), разбираются как «конструктор», а таможатся как «распил». Подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или задав вопрос на нашем сайте. Предварительный расчет выглядит так :

Класс Цена в Японии Расходы по Японии Банковская комиссия Фрахт Расходы по России Сборка (по желанию)* Цена в России
грузовик 100000¥ 120000¥ 1% 150$** 41000руб. 15000руб. 146500руб.

* — сборка автомобилей не является обязательно и по желанию клиента осуществляется самостоятельно ** — фрахт для грузовых авто рассчитывается по формуле 150$ * L (длина в метрах)

Что нужно знать о распиленном транспорте?

  • По передним стойкам крыши кузова за арками,
  • По днищу,
  • По лонжеронам,
  • По задним стойкам перед арками.

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Схема распила универсала

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Схема распила джипа

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Схема распила минивэна

Конструкторы и распилы, что нужно знать

У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.

Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.

  • Вернут жесткость кузова, приближенную к заводской,
  • Проверят работоспособность систем и узлов,
  • Исправят геометрию кузова в случае ее искривления,
  • Будут использовать качественные материалы для восстановления экстерьера.

Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи.

Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины. Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.

Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.

Что такое «автомобиль под ПТС»?

Автомобили, привезенные под документы (ПТС) часто называют «конструкторами». Возникновение такой методики импорта машин обусловлено новыми экономическими реалиями. Кроме того, ввоз «конструкторов» просто экономически выгоден.

В 1990-х годах правительство РФ ввело запретительные пошлины на машины возрастом старше 7 лет. Я согласен, что нужно защищать отечественного производителя, но я против ущемления такой защитой прав потребителя. С отечественными автомобилями, несмотря на все пошлины, кроме повышения цен ничего не происходит, а их качество остается как и прежде на низком уровне.

Читать статью  3 простых способа, которые позволят убрать вмятину на кузове авто самостоятельно

После ввода запрета, естественно, спрос на качественные подержанные иностранные автомобили никуда не делся. И тут на помощь пришла русская смекалка, которая не раз помогала выйти из ситуации, на первый взгляд тупиковой.

Кто-то из деятелей автобизнеса раньше других понял, что можно покупать автомобили в Европе, разбирать их (отделять двигатель в сборе с КПП, передней подвеской и навесным оборудованием от кузова, снимать заднюю подвеску и глушитель), ввозить и растаможивать в России как отдельные номерные агрегаты. После этого остается лишь провести стандартную формальную процедуру замены агрегатов, как если бы у вас сломался мотор или подлежал замене кузов.

Юридически замена старого кузова на новый абсолютно законна. Единственное условие — необходимо, чтобы были произведены определенные работы по доработке кузова автосервисом, имеющим соответствующий сертификат на данные услуги. Пример

Ваш автомобиль побывал в аварии и восстановлению не подлежит, либо не эксплуатируется по какой-либо другой причине. У вас остались документы на Опель Сенатор 1983 года выпуска. У вас есть три пути:

Выбросить документы от старой машины и купить новую. Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Сенатор, но 1990 года выпуска или более «свежий». Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам.

Привезти Сенатор 1986 года под имеющиеся документы с тем же двигателем и кузовом. Вам останется только оформить в ГАИ замену агрегатов. Единственное следствие такого подхода — в разделе «Особые отметки» вашего ПТС появятся записи о сделанных заменах.

Этот вариант значительно выгоднее покупки новой машины: кроме того, что вы получаете точно такую же машину как и прежде, вы еще и неплохо экономите.

Есть еще один путь, который возможен при покупке автомобиля под документы от старой машины. Предположим, что у вас есть Сенатор 1983 года выпуска в нерабочем состоянии, и вы, естественно, хотели бы более «свежую» машину. Для этого вам надо сначала купить агрегаты («конструктор» в собранном виде), а затем подать в ГАИ заявление на переоборудование автомобиля (замену старых агрегатов на новые).

На основании этого заявления и еще нескольких необходимых документов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) в Москве (либо в Нижнем Новгороде или Кургане) может дать заключение о возможности или невозможности проведения желаемых замен агрегатов. Если заключение НАМИ окажется положительным, вам останется лишь обратиться в ГИБДД по месту регистрации своей машины и официально произвести замены агрегатов.

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном.

Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер.

Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Качественное изготовление деталей кузова в Москве

Кузов – важная часть автомобилей, которая в процессе поездок получает различные повреждения. Именно он принимает на себя всю нагрузку в случае аварии. Результатом становится его деформация и необходимость ремонта.

Заказать изготовление деталей кузова, соответствующих требованиям заказчика и обладающих требуемым качеством и прочностью можно в нашей компании. От качества производства зависит:

  • скорость движения автомобиля;
  • безопасность поездки;
  • удобство передвижения.

Большинство водителей сталкивается с такой проблемой как повреждение кузова во время неправильной парковки, случайного столкновения. В некоторых ситуациях выполнить ремонт детали становится уже невозможно. В этом случае сотрудники нашей фирмы предлагают изготовление кузовных деталей по образцу. Установка новых целостных элементов позволяет сохранить геометрию кузова.

Инженер-технолог «Арсенкский Виктор Михайлович»

Изготовление деталей кузова в Москве

Обратившись в нашу компанию, водитель получит весь спектр услуг. Квалифицированный персонал подскажет, какой вариант изделия подойдет для замены того или иного элемента кузова. Применяемое нами современное оборудование, управляют которым высококлассные специалисты, способно произвести запчасть практически для любой марки автомобиля, причем происходит это в максимально короткий срок. Клиент может заказать производство практически любого элемента из полимеров или металла.

По желанию клиента изготовление кузовных деталей на заказ может осуществляться с измененной формой и размерами. Это позволит создать собственный дизайн автомобиля.

Инженер-технолог «Арсенкский Виктор Михайлович»

Хотите получить быстрый расчет стоимости вашего заказа?

  • Пришлите файл в формате AutoCad, КОМПАС и других;
  • Пришлите файл в JPEG, PNG, PDF в виде чертежа или наброска;

Оборудование для изготовления кузовных деталей

Основным материалом для изготовления кузовных элементов является высокоуглеродистая сталь. Она, имея небольшую толщину, обладает повышенной прочностью. Однако необходимо проводить дополнительные процедуры по нанесению защитного слоя ЛКП, так как металл быстро повреждается коррозией.

В некоторых случаях, например при ДТП, восстановить геометрию кузова или его детали не представляется возможным. Требуется изготовление нового элемента, аналогичного по параметрам поврежденной запчасти. В такой ситуации наши специалисты, используя специальное оборудование, к которым относятся следующие виды станков:

  • фрезеровочные;
  • лентопильные;
  • сверлильные;
  • шлифовальные.

С помощью данного оборудования можно выполнить большое число технологических процессов, необходимых для ремонта кузовного элемента или изготовления новой детали.

Инженер-технолог «Арсенкский Виктор Михайлович»

Разновидности производства деталей кузова

Также производство кузовных деталей выполняется и методом штамповки. Их вытачивают для каждого элемента кузова. Штампы полностью соответствуют размерам детали, поэтому после ее изготовления надобность в дополнительной обработке, шлифовке, ковке, отпадает.

Моделирование штампов, соответствующие расчеты осуществляются специальной программой, что исключает появление ошибок. Для изготовления применяется станок с ЧПУ, что также гарантирует высокую точность размеров штампа.

Кроме того, производство детали штампом позволяет убрать остаточное напряжение, которое имеется в кузовной детали. Поэтому она не меняет свою форму в процессе установки на каркас автомобиля.

Инженер-технолог «Арсенкский Виктор Михайлович»

После того, как деталь будет отштампована, осуществляется ее обработка в щелочном составе, и затем происходит фосфатирование. Эти процедуры необходимы для обезжиривания поверхности и для улучшения адгезии металла с грунтовочным составом. Он наносится вместе с антикоррозийной эмалью. А заключительным этапом является сушка при температуре более 170 градусов. Только после этого изделие предъявляется заказчику, который может оценить ее качество.

Данные этапы позволяют получить качественную деталь, полностью соответствующую требованиям заказчика и установленным стандартам. Дополнительно изделие проверяется специалистами технического контроля на соответствие указанным параметрам.

Сделать заказ кузовной детали в Москве

Все заказы клиентов изготавливаются по чертежам, составленным для технического задания. Они могут быть предоставлены заказчиком или же они выполняются нашими специалистами. Также может быть изготовлен макет кузовного элемента или его 3D модель. Это позволит заказчику предварительно оценить качество работы.

Заказать нужный вариант детали и узнать о стоимости работ можно, посетив сайт нашей компании. Здесь клиент ознакомится с расценками, а при возникновении вопросов сможет получить ответы на вопросы, пообщавшись с менеджером. Он даст необходимые пояснения и подскажет, как совершить заказ.

Источник https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/zamena/kuzov/

Источник https://autozona74.ru/stati/konstryktory-i-raspily-chto-nyjno-znat/

Источник https://tf-centr.ru/kachestvennoe-izgotovlenie-detalej-kuzova-v-moskve/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: